щас бы победы десятки побед по 4-0 и 5-0 случайностью называть |
Модератор: Модераторы форума
щас бы победы десятки побед по 4-0 и 5-0 случайностью называть |
Он не будет играть в сборной, но зато он будет играть в "Тоттенхэм Хотспур" |
Пока только на трибуне ... |
Как вам лента событий? |
Смотрится свежо. Лично я жду, больше информации=) |
смотрится, как ахинея, не имеющая ничего общего с реальностью: только вчера в одном матче, я не забил 2 гола при вероятности 99% забить гол, и не пропустил 3 гола при вероятностях, 90%, 97%, 97%. При этом в матче было еще 6 нереализованных моментов с вероятностью гола 50%+. Лучше уж покер играть, чем искать хоть минимум адекватности с такими % в таких отчетах. Ну и "накопительная" система %, когда каждое новое опасное событие на поле в подавляющем большинстве случаев, дает бОльшую (или не меньше предыдущей) вероятность забить гол и обнуляется вместе с ним, смотрится также не очень. |
По мнению Акара, если пишет "60%", то это не вероятность забить гол, а означает лишь опасноть удара. Я сейчас вижу это так: 50% - мяч пролетел 15 м от ворот 70% - мяч пролетел 5 м от ворот 95% - мяч пролетел 0,3 м от ворот 100% - гол 120% - гол в дявяточку Почему % наростают с каждым ударом, и обнуляются после забитого гола - непонятно |
И какой в этом смысл? На дворе шел 2017 год, гениальный разработчик к неработающим адекватно счетчику фолов, системе начисления карточек, добавляет еще и отчет, в котором могут быть на 99% опасные удары, с вероятностью забить гол 0%. Просто реформа ради реформы с минимальным смысловым наполнением. очень редко бывает и так, что % не нарастает, а падает. |
Попытка отображения гены в матче ..это хорошо, возможно удастся какие нибудь выводы сделать |
thesubj, щас бы не понимать разницу между "вероятность забить гол" и "выраженная в процентах опасность удара" |
занятно, когда лс-ные персонажи пытаются тебе что-то прояснить. Я отлично понимаю между ними разницу, я не понимаю, зачем из еще одного раздела послематчевого отчета, который в адекватной реальности должен давать пищу для размышлений и анализа, сделали яркое и красное "ничего" для таких как ты. Ровно также я понимаю, что если 100% - это гол, то 97-99% это либо сейв фактически мертвого мяча вратарем, либо эпикфейл из разряда не попасть в пустые ворота с 3 метров. И таких событий набегает за матч по 5-6. После этого ребята с 2+ эпикфейлами за матч умудряются быть еще и в топе по оценке за матч. Для меня такие ситуации неадекватны. Для меня такой отчет не несет никакой смысловой нагрузки. Для тебя, видимо, несет. В любом случае скрылся бы ты что-ли со своим очень важным "пониманием разницы". |
Внимание - в очередной тиши и без объявления войны изменили правила относительно работы КАПИТАНА http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26 Капитан без Ка будет давать свой бонус только если он сильнее средней силы состава. Если слабее – то ничего не дает в плюс, но в минус будет так же давать, если он моложе 24 лет. Актуально для всех, у кого нет Ка4 в составе Как пример. У вас Ка4 34 лет с силой 150, средняя сила игроков в матче 160. Капитан ничего не даст. В этом случае имеет смысл поставить капитаном какого-то игрока от 30-ти лет с силой выше, чем 160. Хоть какой-то бонус будет. Или как вариант немного ослабить состав для получения бонуса от слабого 34-х-летненго капитана с Ка4. Ну и забрали у капитанов 2%, если его сила превышает силу состава в 1,2 раза. Это уже у всех - и у капитанов без Ка4, и у капитанов с Ка4. Средняя сила состава видна в форме отправки состава в верхней части и автоматически меняется от выбранных игроков. Будет ли меняться Капитанский Бонус, если вследствие замен Капитан стал сильнее/слабее основного состава – пока неизвестно. |
Пробный вариант, не самый худший для начала, согласен. Теперь обзорщикам матчей будет проще брехать про моменты |
это норма (с). |