Данная тема скопирована отсюда у автора Garlik viewtopic.php?f=202&t=137596 В этой теме приведены советы для новичков по созданию и развитию команды Схема: "Ветеранская С9" (9 игроков основы) Основная идея этой схемы получить как можно больше сильных игроков основы, а потом 2-х игроков докупить для комплекта основы в 11 игроков. В схеме есть два ветерана, которые будут сильными капитанами в этом сезоне и должны принести в команду 2 спецухи и 5 баллов (это как минимум). В следующем сезоне при благоприятном развитии будут 2 ветерана на роль капитана, при неблагоприятном - только один 30 лет. Важное замечание: все игроки с силой выше 40 (таких игроков 9) должны быть родной национальности. Позиция возраст_игрока сила_игрока
В команде есть 2 ветерана, которые являются капитанами на этот сезон это CF 33 56 CD 34 52 Этим ветеранам нужно наиграть обязательно 55% матчей, поэтому если делается перерегистрация команды, то нужно выбрать ветеранами тех игроков, которые уже наиграли в команде большой процент матчей (открываем игрока и смотрим сколько он матчей сыграл) Если перерегистрация (создание новой команды) происходит в первой половине чемпионата (до прихода молодежи), то лучше выбрать ветеранов CF 30 56 CD 34 52 Шанс, что объявит об уходе игрок 30 лет намного ниже, чем для игрока 33 лет. Обратите внимание, в названном составе всего 9 сильных игроков, то есть двух игроков в основу нужно докупить будет в ближайший трансфер, а именно игроков на позиции LD и CF. Желательно купить игроков с совмещениями CF/CM, CM/CF, LD/RD или RD/LD. Для продвинутых менеджеров 1) Рекомендую зайти на рынок и выбрать двух игроков в основу , которых Вы планируете купить, и уже потом приступать к созданию команды, соответсвующим образом перераспределив позиции. 2) Желательно, но не обязательно, покупать игроков родной для Вашей команды национальности. Легионерам нужно платить зарплату в 1,5 раза больше. 3) Если команда в совершенно новой федерации, то есть смысл создавать молодых игроков 17, 18 и 19 лет. Так как они будут потенциальными сборниками. 4) Если сразу решили распределять совмещения и спецухи, то вместо сильных LM, CM и RM, взять сильных LF, CD, CF и RF. Соответсвенно это будут Ваши вингеры, опорники и плеймейкер. 5) Обычно дешевле всего продают вратарей. Если видите хорошего вратаря, то можно при создании команды взять двух отстоев на позиции вратарей, а вратаря купить. Обращаю Ваше внимание, что обычно вратари быстро набирают баллы, поэтому вратарь довольно быстро становится самым дорогим игроком команды. 6) Очень хороший вариант купить двух игроков с одинаковым любимым стилем, причем так, что бы они стояли рядом. Например вратарь и LD. Оба эти игрока получат +6% за взаимку. Схема "Молодая 17" Сила 11 сильнейших: 515 Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-52 26-52 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23. Первые спецухи вкачивать сразу же, они должны работать. И обязательно "Л", и ни каких других. Игрокам 24, 25, 26 лет. Это основа, которая будет играть 8-10 сезонов. Как тут советуют "Д", так это полнейшая глупость, отговаривая в принципе вкачивать стилевые, что в принципе верно, тут же советует вкачать самую слабую стилевую "Д". Я бы еще понял если бы - "Ск". Про строения мало сказано. Такие должны быть приоритеты. МЦ-ФЦ-ТЦ Дает примерный график, а про календарь не говорит. Начинать надо с того, что календарь выглядит следующим образом 16-32-5+П=54, отсюда и строить графики надо. Да и сам график не совсем верный приводит. Каждый следующий уровень базы, надо начинать строить не дожидаясь полного заполнения предыдущего уровня. То есть третий уровень базы, можно начинать, уже имея пять заполненных слотов, четвертый - десять, и так далее. Вот здесь как раз, календарь и нужен. Надо понимать, что каждый день очень важен. Вот если бы наши команды зарегистрировали не перед 13, а перед 12 туром прошлого сезона, то Сансаре, сейчас, строила бы в переходе не 8-ой уровень МЦ, а 6-ой базы. Один день, а отбросил команду в плане развития на сезон. Отстоев сразу продавать не надо. Если у них стили отличные от нормы, то их можно поменять на вполне приличных игроков. Пусть не большая, но экономия. Я продал Лиге только нормалистов. Не спешите распределять бесплатные 5 спец возможности и 5 совмещения, которые дали Вашей новой команде. Вы можете это сделать в любое время до конца сезона. На следующий сезон они не переносятся (исключение не стареющая команда). Сыграйте несколько матчей, докупите игроков в основу. Важно в первых матчах посмотреть взаимопонимание игроков в Вашей команде. Попробуйте менять игроков местами (в первую очередь СМ). Для интересующихся взаимопониманием есть тема на форуме viewtopic.php?f=1&t=100372 Совмещения: в Вашей команде должны быть 2 вингера(RW, LW), 2 опорный полузащитника (DM) и плеймейкер (АМ) Вингеры (RW, LW) это игроки с совмещениями RM/RF, RF/RM, LM/LF, LF/LM Опорные полузащитники (DM) это игроки с совмещениями CM/CD CD/CM Плеймейкер (АМ) это игрок с совмещениями CM/CF CF/CM Если эти игроки у Вас уже есть, а совмещения остались, то можно еще DM или LD/RD или LD/CD Спецвозможности: Описание спецозможностей читайте в правилах Лично я не рекомендую распределения спец возможности Л (Лидерство) новой команде. Также не советую распределять стилевые спец возможности (исключение, это когда Вы твердо сразу решили под какие стили будете качать команду). Не советую давать спецухи Шт, Уг и П (и я не видел, что бы кто то их советовал). Поэтому мой выбор следующий: 1) Вратарю дать какую либо из вратарских спецух В или Р; 2) Двум (трем) игрокам с силой выше 50 дать спец возможность К (Кумир), если Вы хотите побольше денег получать со стадиона. А еще Вас в коммерческий турнир (КТ) возьмут с большим удовольствием, если у Ваших игроков будут спецухи К. 3) Оставшиеся спецухи это моментные У, Оп, От, а также спецуха Ат. Тут на Ваш выбор кому что. Обычно У нападающим советую дать. Для продвинутых менеджеров 1) Интересный вариант это дать полевым игрокам спецуху Д и качать команду под норму. 2) Видел вариант, когда все 5 спецух были розданы Ат, что бы иметь иметь преимущество за счет высокой сыгранности. Наверно имеет право на жизнь такой путь развития, но лучше это пробовать опытному менеджеру. Вы начинаете с 10 млн всоликов на счету Вашей команды. Если Вы зарегистрировали команду по схеме, описанной выше ("Ветеранская С9"), то Вам нужно распределить деньги на покупку игроков и на строительство стадиона, базы и объектов на базе. Более менне безболезненно можно на покупку игроков потратить максимум 3 млн.(желательно уложиться в 2 млн.). Для новой команды основным источником денег в команде являются доходы от продажи билетов на матчи. Постройка стадиона Поэтому увеличиваем стадион до 30 тыс. мест (можно и до 20 тыс мест). Больший размер стадиона не советую, да и денег у Вас на него не хватит. Зависимость доходов от размера стадиона далеко не линейна, но об этом будет написано в другом месте. Какие то промежуточные цифры вместимости стадиона смысла строить я не вижу. Обратите внимание, что время реконструкции стадиона 5 дней+1 день за каждые 10 тыс мест. Пока идет реконструкция стадиона у Вас будет стадион 1/3 от первоначального, но не меньше 10 тыс. мест. Стадион и база (спортивные сооружения на базе) строятся независимо друг от друга. Постройка базы и спортивных сооружений на базе Описание базы и сооружений на ней дано в правилах Для новой команды по большому счету нужны 2 сооружения на базе: медцентр (МЦ) и физцентр (ФЦ) Сразу ставим строить базу 1 лвл. Потом ФЦ1, МЦ1, база2, ФЦ2, ФЦ3, ФЦ4, МЦ2, МЦ3, МЦ4 Дальше нужно строить базу 3 лвл, но тут важно правильно выбрать момент для строительства. База 3 лвл строится 4 игровых дня типа В. Пока идет строительство базы все объекты на базе не работают. Пока строится какое либо спортивное сооружение оно не работает. Некоторые нюансы строительства: 1) Нельзя начать строить ТЦ или базу если кто то из игроков находится на тренировке. 2) Что важнее строить в первую оцередь МЦ или ФЦ будет зависить от того, как далеко до выведения усталости игроков команды на уровень МЦ. На когда запланировано это мероприятие можно посмотреть в расписании. Если на момент выведения усталости на уровень МЦ у Вас будет строиться МЦ или база, то усталость у Ваших игроков станет 50% (считается, что МЦ нет). Желательно к выведению усталости на уровень МЦ построить этот самый МЦ не ниже 4 уровня (или хотя бы сколько получится). Если до вывода усталости на уровень МЦ есть много времени, то приоритет должен быть отдан строительству ФЦ. 3) Если выбирать между тем, что лучше МЦ6 и ФЦ4 или МЦ4 и ФЦ6, то я предпочитаю большего уровня иметь ФЦ. Конечно лучше и то и другое иметь по выше. 4) Тренировочный центр (ТЦ) и спортшколу (СШ) строить не советую пока у Вас не будет полностью отстроенной базы хотя бы 2 уровня. Иногда поступают иначе и вместо строительства МЦ в конце сезона строят ТЦ3 что бы натренировать в нем спецвозможность своему игроку. 5) Скаутцентр пока не введен, поэтому и строить его не нужно. 6) Напоминаю, что советы данные выше, рассчитаны на новичков. |