Капитанство.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Peter_Ace 11 мар 2008, 16:03
В правилах не нашел.

Если я правильно понял, то

в случае, когда капитан сильнее всей команды с коэффициентом 1.2, то сила игроков на поле увеличивается на 2%

А если коэффициент - 2.0, то на 10% или те же 2%?

С Уважением, АСе.
Peter_Ace
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение carlic 11 мар 2008, 16:52
На те же 2%. Просто, чем больше сила капитана, тем больше эти 2% в баллах, тем больше баллов прибавит каждый игрок (это так, чтобы добавить че то :))

Кстати, если кто-то объяснит, где прибавка от капитана в этом матче (4%+2%=6%), где прибавка от спецух и почему у капитана такая сила РС в матче - буду очень благодарен
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=355851
Вобщем, почти по теме :)
carlic
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение kaprizlink 11 мар 2008, 20:46
Подскажите, если на поле выходит сразу два игрока с спец Л, то сила игроков возрастет на 1% или останется 0,5%?
kaprizlink
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение finist 11 мар 2008, 21:15
На 1.
finist
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение e2e4 12 мар 2008, 15:50
to carlic
странно, конечно, но британский стиль видимо коллизию вызвал у капитана (точнее, игравший рядом с ним игрок), вот и сила меньше стала. Хотя в этом случае все равно такая сила не получается. (усталость -25%, коллизия -2%, если учесть запасного игрока(он тоже коллизию может вызвать), то еще -2%, итого: -29%). Баг наверно-таки.
Вобщем в праилах еще написано, что в дождь силы сильных и слабых игроков сближаются, видимо РС имеется ввиду.
e2e4
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение carlic 13 мар 2008, 13:49
e2e4 писал(а):to carlic
странно, конечно, но британский стиль видимо коллизию вызвал у капитана (точнее, игравший рядом с ним игрок), вот и сила меньше стала. Хотя в этом случае все равно такая сила не получается. (усталость -25%, коллизия -2%, если учесть запасного игрока(он тоже коллизию может вызвать), то еще -2%, итого: -29%). Баг наверно-таки.
Вобщем в праилах еще написано, что в дождь силы сильных и слабых игроков сближаются, видимо РС имеется ввиду.

Спасибо за подробный ответ. Под таким углом как то не рассматривал эту ситуацию.

А вот пользуясь случаем, тогда еще хочу спросить. Почему у команд с кучей спецух Сила в начале матча бывает много меньше, чем Сила игравшего состава в отчете о матче ? Например, 1600 в НМ и 1200 в ИС.
carlic
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение finist 13 мар 2008, 22:58
Лучше конкретную ссылку дай.
А то на вопрос "почему НМ меньше ИС", если "НМ=1600, а ИС =1200" вряд ли кто ответит.
finist
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение carlic 14 мар 2008, 17:36
Gandalf писал(а):Лучше конкретную ссылку дай.
А то на вопрос "почему НМ меньше ИС", если "НМ=1600, а ИС =1200" вряд ли кто ответит.

1600 на 1200 не найти по-быстрому, конечно... но вот например

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=266796
Стартовый состав - 675
Игравший состав - 846
Команда в начале матча - 696

или вот
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=353995
Стартовый состав - 2242
Игравший состав - 2239
Команда в начале матча - 1970
carlic
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение finist 18 мар 2008, 13:00
В первом матче вообще ничего странного - вышла команда 675, с добавкой бонусов стало 696.
Но поскольку потом были 3 усиливающих замены, средний состав был е начальные 675, а 846 (с учётом бонусов - 1116).

Во втором чуть сложнее. Там вышли 2242, но с учётом бонусов это превратилось в 1970. У соперника тоже уменьшение - с 1734 до 1402. Как я понимаю, такое сильное уменьшение случилось из-за выпавшего снега - сильные игроки на снегу штрафуются, причём чем игрок сильнее - тем штраф больше.
finist
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение The Neh 21 мар 2008, 17:35
Если не секрет, в чем прикол таких усиливающих замен? Почему изначально не выпустил их играть?!
The Neh
 
 
 

Re: Капитанство.
Сообщение хулиган 21 мар 2008, 19:30
The Neh писал(а):Если не секрет, в чем прикол таких усиливающих замен? Почему изначально не выпустил их играть?!
в том, что менеджер хочет их поберечь если можно выиграть и без них. В отправке на матч он ставит, что если ничья или проигрываем с какой-то определённой минуты, то более сильный игрок выходит на поле. А если команда выигрывает и без сильного игрока, то менеджер убивает 2-х зайцев сразу: три очка взял и основному игроку(игрокам) дал отдохнуть
хулиган
 
 
 


Вернуться в Для новых менеджеров