Думаю, такой метод жеребьевки (N играет с N+1) применяется специально, чтобы слабые команды могли выстрить стратегию так, чтобы вылезать в D4. Более справедливо конечно было бы сделать что-то, что не давалало бы командам, забивающим много, сильных игроков на постоянной основе, а забивающим мало - на постоянной основе слабых. Например, та же википедия, хотя и без ссылок (а всегда лучше взглянуть первоисточник) указывает вариант жеребьевки для игроков группы с равным числом очков так: "все игроки упорядочиваются (случайным жребием, или по рейтингу, у нас - по разнице мячей). Пары составляются по принципу: первый из верхней половины таблицы с первым из нижней половины, второй – со вторым, и так далее. Если, например, в группе 40 участников, то первый играет с 21-м, второй с 22-м и т. д.". В нашем случае это будет означать, что имеет смысл больше забивать, чтобы получить в соперники хуже-забивающую команду. Вариант не учитывать разницу мячей, а генерить рандомно пары для группы с одинаковым числом очков, думаю, также достоин внимания. Полагаю, разработчики знают этот и другие "более справедливые" варианты жеребьевки, но вариант с выходом слабых команд в D4 им нравится больше с точки зрения удержания людей в проекте) |