и он, снова, сыграл, правда - больше делал вид или изнемогал, потерял всего 12 единиц силы, интересно сколько процентов усталости после этой игры у него.. https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=147576 |
Модератор: Модераторы форума
и он, снова, сыграл, правда - больше делал вид или изнемогал, потерял всего 12 единиц силы, интересно сколько процентов усталости после этой игры у него.. https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=147576 |
Больше 95 не растет, если ничего не поменялось. |
полистайте, кто не видел..
в общем зачете - Уругвай на 20 месте, ПОЧЕТНОЕ! |
|
Рейтинг федераций КРИ,теперь точно должен обновиться, в разделе президент,ведь там Кения на третьем месте,Уругвай должен быть рядом. |
началась распродажа команды ... https://www.virtualsoccer.ru/roster_f.php?num=3993 |
вот такой нападающий делает карьеру в КЛК https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3428679 |
Только он играет,в солнечной сборной(правда только 3 полных матча из 8),и за весь отбор,забил один мяч, видно когда пас дают,он по мячу попасть не может,ноги то под дождь заточены. |
результаты опроса, перед окончанием срока голосования... всех благодарю, кто откликнулся.. есть что анализировать, есть о чем подумать. я сам, напрягся и написал 2 коммента и ... денег не дождался наверное грустно их читать(или лень) или.. |
Скорее всего лень В прошлом сезоне написал 29 комментов (до и после игр). Эксперимент был такой в одной Федерации, попросили всех реагировать... Меньше половины отреагировали Заработал "кучу "бабла, но - заработал! Желание комментировать осталось. Но - только на те матчи, где соперник прочтет и поставит хотя бы знак - прочел, мол, оценил. Пусть даже без плюса... |
Мне кажется не лень , а просто не считают нужным,ведь ,согласись, разок щелкнуть мышкой не так уж и трудно.Я сам не пробовал писать, но обязательно отмечу коммент соперника,если он есть. |
есть мнение..
|
когда долго играешь в комаде, скаут хотя бы 3 (и выше) и деньги, то можно изуть все подряд) |
Кстати , по росту силы.Встречал таких игроков на трансфере , что рост силы у них небольшой, даже меньше падения , а баллы с игры набирают прилично за сезон.Кто может ответить почему так бывает? |
Конкретно "рост силы", это только один из параметров, влияющих на получение баллов. И даже, пожалуй, не основной. Падение же вообще пока играет очень слабую роль, практически можно им пренебрегать. В первую очередь, получение баллов зависит: 1) От игры команды. Если менеджер отправляет составы с высокой оптимальностью, выигрывает, особенно уступая в силе, или "вытаскивает" проигранные матчи, команда получает больше баллов. Больше достается всем. 2) От состава команды. Вне зависимости от того, какая перспективность роста у игрока, преимущество в получении балла имеет игрок с более высокой оценкой за матч. А оценку лучше получают более слабые и старые игроки. Т.е. чем игрок слабее и старше относительно состава, с которым он вышел на поле, тем больше шансов что балл достанется именно ему. Частично это можно определить по звездочкам "Перспективность тренировок", но это не очень корректно. Раньше год шел примерно за 5 баллов силы, сейчас по ощущениям - 7-8. Т.е. для генератора игроки 18/50 и 20/65, а также 30/135 приблизительно равны с точки зрения набора баллов. При этом если на поле выйдут 18/50, 20/65 и 30/80, то очень много баллов будет уходить последнему. 3) ПРС. При более-менее равенстве же сил, преимущество будут получать игроки с высоким ПРС. Да, ПРС даже может перекрывать частично разницу в силе, в целом это рандом. Но основная задача ПРС - увеличивать количество баллов получаемых с игры, при условии среднего ПРС вышедшего состава. Падение же вообще никак не влияет на получение баллов, и включается именно в момент, когда команда должна потерять баллы в игре. Учитывая современные реалии ВСОЛа, когда команда может за сезон не потерять ни одного, или 1-2, этот параметр очень сильно теряет в важности. По непроверенным слухам, АА обдумывают усиление работы параметра потери, т.е. при средней низкой перспективности, команда будет принудительно терять баллы в каждой игре. Сейчас, ППС рассчитывается только в играх, где команда должна потерять балл. |