Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение PIraT38 29 сен 2011, 12:43
evil_eye писал(а):Меня в данном случае больше интересует усталость на два матча вперёд.

А это возможно вообще?
В правилах упоминается только ближайший соперник
Комментарий модератора: Колонка "Дальность изучения" в Правилах.
PIraT38
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Alexey_Kim 29 сен 2011, 15:25
Не хочется читать 56 страниц топика. Скажите - сейчас какая либо функция СЦ работает?
Ну и в шапке неплохо написать, что уже начало работать.
Комментарий модератора: Добавил в шапку.
Alexey_Kim
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Deschko87 29 сен 2011, 15:37
Alexey_Kim писал(а):Не хочется читать 56 страниц топика. Скажите - сейчас какая либо функция СЦ работает?
Ну и в шапке неплохо написать, что уже начало работать.
В новостях всё пишется, что работает
Deschko87
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 6294
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:18
Откуда: Россия
Рейтинг: 565
 
Зета (Голубовчи, Черногория)
Феникс (Сион Хилл, Барбадос)
Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)
Фукуи Юнайтед (Фукуи, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 29 сен 2011, 15:41
Alexey_Kim писал(а):Не хочется читать 56 страниц топика. Скажите - сейчас какая либо функция СЦ работает?
Ну и в шапке неплохо написать, что уже начало работать.
для избежания таких вопросов, в шапку добавлен пункт 4.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Volepik 30 сен 2011, 12:59
СЦ в следующем сезоне заработают? Надо уровень базы повышать? Вопрос к администрации.
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 545
 
Аполлон (Каламария, Греция)
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Sidorini2000 30 сен 2011, 13:11
Volepik писал(а):СЦ в следующем сезоне заработают? Надо уровень базы повышать? Вопрос к администрации.

Да, этот вопрос самый важный. строить ли базу или подождем сезон-другой?
Sidorini2000
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение миха 30 сен 2011, 13:13
Volepik писал(а):СЦ в следующем сезоне заработают? Надо уровень базы повышать? Вопрос к администрации.
Ответ будет положительный, но это еще не значит, что они заработают. А если и заработают, то такими темпами, что за это время можно будет поднять и опустить базу 3 раза :grin:
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10458
Благодарностей: 138
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 571
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Volepik 30 сен 2011, 13:32
Ну очень жаль тогда что раз за разом люди за свои слова не отвечают.
Аватара пользователя
Volepik
Эксперт
 
Сообщений: 3190
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 13:58
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 545
 
Аполлон (Каламария, Греция)
Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 30 сен 2011, 14:12
Volepik писал(а):Ну очень жаль тогда что раз за разом люди за свои слова не отвечают.
а люди и не говорили точную дату полноценного и окончательного ввода СЦ в игру, они сказали что СЦ заработает через пару дней, за эти пару дней скрыли кое какую инфу из ростеров и сделали её доступной для просмотра через СЦ... хотя приблизительную дату введения единственной нужной функции СЦ назвали, начало КМ - начало Чемпионата вот если к началу Чемпионата не запустят тогда и можно будет начать закидывать их помидорами :grin:
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Campione 30 сен 2011, 17:27
Если менеджер подаёт заявку на игрока и ставит доп. условие: купить если есть "спартак", то игрок будет куплен только в том случае, если один из трёх стилей (на 6 ур. СЦ) у него "спартак".
______
Вот тут не вкурил..а условие точного стиля будет?
Аватара пользователя
Campione
Мастер
 
Сообщений: 1374
Благодарностей: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:31
Откуда: Ros-Angeles, Россия
Рейтинг: 547
 
Унион (Берлин, Германия)
Кампиненсе (Кампина Гранде, Бразилия)
Гералдс (Гералдс, Монтсеррат)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 30 сен 2011, 17:54
Campione писал(а):Если менеджер подаёт заявку на игрока и ставит доп. условие: купить если есть "спартак", то игрок будет куплен только в том случае, если один из трёх стилей (на 6 ур. СЦ) у него "спартак".
______
Вот тут не вкурил..а условие точного стиля будет?
Да, на 8 уровне СЦ.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение alex_kaban 01 окт 2011, 02:04
У меня такой вопрос, скажем есть у меня два игрока А и Б, которые я уже прогнал 5 раз через СЦ, то бишь уже с определенным стилем. Теперь беру в аренду игрока С (стиля аналогичному стилю А и Б) и ставлю его на игру между игроками А и Б, какие должны выполнится условия для игрока С, чтобы получить максимальное значение ВЗ в этом случае?
"Мова зникає не тому, що її не вчать інші, а тому що нею не говорять ті, хто її знає". Хосе - Марія Арце
alex_kaban
Эксперт
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:57
Откуда: Січеслав, Украина
Рейтинг: 535
 
Гренобль (Гренобль, Франция)
Персикабо (Бандунг, Индонезия)
Кано Спорт (Сан Нуэва, Экваториальная Гвинея)
Сент-Дэвидс Католик (Вестерхолл, Гренада)
Ботафого (Рибейран-Прету, Бразилия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 01 окт 2011, 03:34
alex_kaban писал(а):У меня такой вопрос, скажем есть у меня два игрока А и Б, которые я уже прогнал 5 раз через СЦ, то бишь уже с определенным стилем. Теперь беру в аренду игрока С (стиля аналогичному стилю А и Б) и ставлю его на игру между игроками А и Б, какие должны выполнится условия для игрока С, чтобы получить максимальное значение ВЗ в этом случае?
Максимум ты получишь, если у игрока С такой же стиль (пусть ты его и не знаешь), как у А и Б: получишь 6% игроку А и игроку Б. Игрок С не получает ничего, как-то так%)
Комментарий модератора: Не ничего, а 1/6 от прибавки Вз. Смотрите п.3 в шапке, табличка.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Alexey_Kim 01 окт 2011, 13:36
а бонус от ВЗ сейчас работает после того как этот параметр пропал из отчетов матчей?
Alexey_Kim
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение AndrLAV 02 окт 2011, 10:25
Alexey_Kim писал(а):а бонус от ВЗ сейчас работает после того как этот параметр пропал из отчетов матчей?
Вроде пока есть.
Ну что там за затишье? Двигаться дальше будет СЦ? Надо же понимать к концу сезона что делать: расширять базу или сносить школу и строить СЦ или что......
Рауль ну чё там?
AndrLAV
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры