Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 22 сен 2011, 17:04
Forza писал(а):
Lion_Tula писал(а):ББ, наверное, 24%. Или бб считаешь по 2 спецухам, а остальных по одной?

Я посчитал основные наборы спецух. Для нормы и 12% я считал естественно не Д4Пк4Км4, а Д4 и Пк4Д4.

Для комбы, спартака(20%) считал: Км4Пк4Д4 (можно Км4, Пк4), для кати и бритки: Г4Ск4Пд4 (можно Г4, Пд4).

Для б/б Г4Ск4, либо Г4Ск4Пд4, дающие 36%.

Получается, для комбы, спартака, бритки, кати, по 1 спецухе, либо по 3. Для нормы и б/б, по 2, при условии, что для нормы можно получить 12% при наличии одной Д4, а для б/б 36% при наличии 3 спецух. Выходит, что для всех были рассмотрены варианты с 3 стилевыми, а для нормы с двумя.

Так что я не вкурил, почему я б/б считаю по 2 спецухи, а остальные по одной. Учись считать ;).

Зачем тебе третья стилевая? Или ты предлагаешь игроку не вкачивать Ат? :D
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 22 сен 2011, 17:11
Приведи пример, вот таких вот +6 млн. как вот за секунду взять и нарисовать их себе.
Продал 22-85, купил 22-84. Поделился с лигой - положил в карман 4,5 ляма. Удачи в юзаньи БАГа :grin:
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 22 сен 2011, 17:18
-off- писал(а):Было бы интересно увидеть две цифры бюджета Лиги - сколько денег приходит в клубы (призовые, билеты) и сколько уходит (зарплаты, тренировки, стройки).
если отбросить трансферы, и строительство базы, то в шере (Д1) в 19 сезоне положительный баланс был 17млн, а в фениксе (2-ой сезон в лиге) в 20 сезоне был 16млн. Так что все слезы по поводу что денег у слабых нет - глупости. У мирокубковых команд денег больше, но там вроде и зп больше, да и самих мирокубковых не так уж и много.
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 17:18
gudvin писал(а):ёмаёёё.... вложить с трен.центра+ветеранов 20 баллов и получить 6млн??? Форза ты с дубу рухнул такие советы давать? тут выйдет то же самое как и в тех случаях за которые вы с Тузиком собирателей стилей критиковали. овчинка выделенки не стоит. про ~20 спецух с рынка: их можно получать тем же путем, попутно собирая стили.

20 спецух с рынка. 5 спецух с ТЦ, и 3-5 спецух от ветеранов. А если взять максимальный приход в +32+34 спецухи (мой личный опыт). Тогда получается вообще по 40+ спецух за сезон.

Опять же не 20 баллов, а 14 баллов. 5-6 млн. чистой прибыли с учетом всех расходом.

В таком плане их можно вложить, из допустим 50 баллов ТЦ выделить 7 баллов за сезон, что бы прокачать игрока и забрать свои 5-6 млн. на тренировки и изучения, содержание базы это плохо? Не знал.

А тот вариант, что игрока могут купить дороже, соответственно и прибыль будет больше, этого вы не учитываете? Но почему :shock: ?
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 22 сен 2011, 17:23
Forza, проблема в том, что описываемое тобой - это "развитие через трансферы". Собственно игровой компонент либо отсутствует, либо замалчивается. При любой стратегии развития должно быть еще кое-что, а именно "результат на футбольном поле". С ним-то как?
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 17:26
-off- писал(а):
Код: Выделить всё
Есть сыгранность, есть дмб, есть супер, есть взаимка, есть кап. бонус за силу, за счет этого игрок 98 Пк, может обойти игрока 77 Л4Км2Пк4. Спецухи это не единственный бонус. Т.е. S11 не единственная сила в игре, есть еще C11, да и про Vs не стоит забывать

Открыл Америку. Вот только все остальное можно использовать только один раз. А игроков со спецухами 11.
Открыл сейчас файлик с расчетом рядового матча Сент-Леонарда. И там такие бонусы:
Капитан 66
Взаимопонимание 97
Сыгранность 103
Бонусные позиции 10
Стилевые спецухи 382
Иди нубам рассказывай что спецухи это ерунда а сила комады во взаимке и сыгранности.

30 = 1000*0,03 для примера. Если у остальных есть игроков есть Л то и прирост они получат примерно одинаковый с погрешностью на соотношение сил.

98 Пк. Физа 1.24. Играем спартаком. Сыгранность 20%. Кап. бонус 2%. Взаимка 14%. Супер ~25%. Дмб ~25%.

Все то же самое для игрока

77 Л4Км2Пк4.

Поехали. Считаем.

98 *1.24 = 122. Получает еще 72% бонусов. Итого 122 *0.72 = +88. За Пк получает +10% при спартаке. Еще +12 к имеющимся 88, итого +100 всего. 122 +100. Сыграет силой в 222.

77 *1.24 = 95. Получает еще 72% бонусов. Итого 95 *0.72 = +68. За Км2Пк4 при спартаке получит +52%. Еще +49 к имеющимся 68, итого +117. Получаем: 95 +117 = 212.

За Л4 от остальных получим +37 первому. 222 +37 =259.
За Л4 второй получит +29. 212 +29 = 241.

Второй дает +30 команде, С11 которой равна 1000. Т.е. второй выгоднее на +12 баллов. При угаданной коллизии шансы второго стать сильнее повышаются. При чем угаданная коллизия на спартаке, срежет еще 7 баллов из 12 оставшихся.

5 баллов силы стоит 5% налога на трансферном рынке?

При угаданной коллизии на другом стиле, второй потеряет оставшиеся 5 баллов и окажется слабее первого.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Leshii' 22 сен 2011, 17:33
Forza писал(а):
Leshii' писал(а):Так снижают же доходы тоже для всех команд, а не только для жирных из Д1. У простых середнячков нет по 5-8 сборников (теперь и одного не особо вырастишь), они не получают дополнительную прибыль с мирокубков и лиг. Однако именно они (большее их количество) играли товы, что бы иметь дополнительный доход на постройку команды, а не жирные котики из Д1, хотя и они играли тоже, но не постоянно. И что сделали с товами? Я согласен и с тем, что в реале клубы из Д4, у которых спонсор "Пивная на Патриарших", а не РЖД, много беднее; и что не так много из них прорывается в Д1 и далее на мировую арену, но во ВСОЛе теперь это сделать все менее реалей, чем в реальности...(Коламбурчик-с!). Просто когда в этой трясине у народа пропадает и умирает надежда дотянуться до звезд, они уйдут из этого болота. Меня сейчас останавливает лишь наличие у ВИПов возможности просмотра стоимости билетов на домашний матч, а то бросил бы одну кому и перестал бы платить этот самый ВИП после 12 сентября уж точно. Более ничего полезного в нем все равно нет...

А что сделали с товами? Как по мне так все нормально. Раньше в них изучали стили из-за чего недобирали денег с билетов, теперь будут играть товы как раз таки из-за денег.
ну как бы раньше я с товы имел не менее 450-500К, а теперь более 250К не было еще вроде
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 525
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ice_Harley 22 сен 2011, 17:38
Forza писал(а):Сыгранность 20%. Кап. бонус 2%. Взаимка 14%. Супер ~25%. Дмб ~25%.
Ну и ну. Ты в политике не пробовался? Это же надо ТАК выбрать условия максимальные на грани реальности, чтобы прибавить как можно больше процентов именно к силе.
Хорошо, ты считаешь что 77 Л4Км2Пк4 хуже чем 98 Пк. Давай меняться таким игроками! Заодно я и выйду на уровень +35 спецух за сезон.
Серебро и дважды бронза Д1 Польши. Четырежды золото, трижды серебро и тринадцать раз бронза Д2 Польши.
Дважды Кубок Вызова, трижды золото и трижды серебро Д3 Польши
Золото, дважды серебро и бронза Д2 Словакии. Золото и бронза Д3 Словакии. Дважды золото и дважды бронза Д2 Франции.
Ice_Harley
Профи
 
Сообщений: 964
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:15
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 486
 
Корона (Кельце, Польша)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 17:38
Неуд Джуниор писал(а):Зачем тебе третья стилевая? Или ты предлагаешь игроку не вкачивать Ат? :D

3-4 игрока должны иметь Ат. Остальным оно не нужно.

Остальные игроки могут иметь третью стилевую в варианте: Г4Ск4Ат4 у 3-4 игроков, и Г4Ск4Пд4 у остальных 7-8. Точно так же и с Км4Пк4Д4 и Км4Пк4Ат4.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ice_Harley писал(а):Ну и ну. Ты в политике не пробовался? Это же надо ТАК выбрать условия максимальные на грани реальности, чтобы прибавить как можно больше процентов именно к силе.
Хорошо, ты считаешь что 77 Л4Км2Пк4 хуже чем 98 Пк. Давай меняться таким игроками! Заодно я и выйду на уровень +35 спецух за сезон.

Обмен не пройдет это во-первых. Во-вторых, с позиции трансфера не выгодно тратить 5% на получения 5 баллов силы.

Какие я максимальные и на грани реальности условия выбрал? Ты о чем?

Я считаю, что лучше именно 77 Л4Км2Пк4. Еще вопросы?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Leshii' писал(а):ну как бы раньше я с товы имел не менее 450-500К, а теперь более 250К не было еще вроде

Не помню такой прибыли (в 500к на 1 команду)... Хотя раньше товарки катал. Сейчас перестал. Травмы иногда случаются.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ice_Harley 22 сен 2011, 17:44
Forza писал(а):Есть сыгранность, есть дмб, есть супер, есть взаимка, есть кап. бонус за силу, за счет этого игрок 98 Пк, может обойти игрока 77 Л4Км2Пк4. Спецухи это не единственный бонус. Т.е. S11 не единственная сила в игре, есть еще C11, да и про Vs не стоит забывать.

Вывод? Калькулятор в "корзину".

И это высказывание плавно превращается в

Forza писал(а):Я считаю, что лучше именно 77 Л4Км2Пк4. Еще вопросы?
Остается лишь хамоватый тон разговора.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Forza писал(а):Какие я максимальные и на грани реальности условия выбрал? Ты о чем?
Вот это
Forza писал(а):Сыгранность 20%. Кап. бонус 2%. Взаимка 14%. Супер ~25%. Дмб ~25%
абсолютно обычные условия обычного матча, каких большинство, верно?
Серебро и дважды бронза Д1 Польши. Четырежды золото, трижды серебро и тринадцать раз бронза Д2 Польши.
Дважды Кубок Вызова, трижды золото и трижды серебро Д3 Польши
Золото, дважды серебро и бронза Д2 Словакии. Золото и бронза Д3 Словакии. Дважды золото и дважды бронза Д2 Франции.
Ice_Harley
Профи
 
Сообщений: 964
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:15
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 486
 
Корона (Кельце, Польша)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 17:50
Ice_Harley писал(а):
Forza писал(а):Есть сыгранность, есть дмб, есть супер, есть взаимка, есть кап. бонус за силу, за счет этого игрок 98 Пк, может обойти игрока 77 Л4Км2Пк4. Спецухи это не единственный бонус. Т.е. S11 не единственная сила в игре, есть еще C11, да и про Vs не стоит забывать.

Вывод? Калькулятор в "корзину".

И это высказывание плавно превращается в

Forza писал(а):Я считаю, что лучше именно 77 Л4Км2Пк4. Еще вопросы?
Остается лишь хамоватый тон разговора.

Ну хватит, хватит, успокойтесь. Кого я там еще обидел?

Именно с точки зрения купил-продал, не так уже и выгодно это дело. Т.е. сразу значительной прибыли это не принесет.

Правда дело в другом. В будущем 98 Пк будет получать вместо 1 балла с ТЦ/игры 1.35 балла (при наличии Л4 у всех остальных 10 игроков), а 77 Л4Км2Пк4, 1.63 балла за 1 вкачанный или 1 полученный с игры балл.

Расмотрим вариант, что у нас есть спецухи в ТЦ и ветеранские допустим, вкачивание трех спецух первому: допустим Пк4 и трех спецух второму Л4Км4Пк4Д, сыграет на руку все тому же первому. Он станет на 14% сильнее.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ice_Harley писал(а):
Forza писал(а):Какие я максимальные и на грани реальности условия выбрал? Ты о чем?
Вот это
Forza писал(а):Сыгранность 20%. Кап. бонус 2%. Взаимка 14%. Супер ~25%. Дмб ~25%
абсолютно обычные условия обычного матча, каких большинство, верно?

Ну с сыгранностью чуть-чуть побаловался. На важные матчи указал. А в среднем этот показатель в рядовых играх будет чуть меньше (10-15%). В остальном все правда.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ice_Harley 22 сен 2011, 17:55
Думаю бенефис Forza на этом можно завершать и возвращаться к скаут-центрам. Пока хочется услышать как руководство будет бороться с проблемой трансфера с 8СЦ?
Серебро и дважды бронза Д1 Польши. Четырежды золото, трижды серебро и тринадцать раз бронза Д2 Польши.
Дважды Кубок Вызова, трижды золото и трижды серебро Д3 Польши
Золото, дважды серебро и бронза Д2 Словакии. Золото и бронза Д3 Словакии. Дважды золото и дважды бронза Д2 Франции.
Ice_Harley
Профи
 
Сообщений: 964
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:15
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 486
 
Корона (Кельце, Польша)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 22 сен 2011, 17:57
Forza писал(а):
Неуд Джуниор писал(а):Зачем тебе третья стилевая? Или ты предлагаешь игроку не вкачивать Ат? :D
3-4 игрока должны иметь Ат. Остальным оно не нужно.

Ах вот оно что :) Я-то по наивности своей уже сезонов 10 считаю, что оно нужно любому игроку основы как приоритет номер один... :-)
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Forza 22 сен 2011, 18:00
Ice_Harley писал(а):Думаю бенефис Forza на этом можно завершать и возвращаться к скаут-центрам. Пока хочется услышать как руководство будет бороться с проблемой трансфера с 8СЦ?

Да никто не спорит. Это чисто для себя. Оборону вы не удержали. Естественно, что пора заметать следы и сворачивать тему.

А бороться будут теми же 5% налогов. На маленьких стоимостях игроков, выгоднее будет конечно же через трансфер все дело провернуть, но вот чем дороже сделка, те выгоднее определить своего игрока, через СЦ. Но опять, же это затянется по времени.
Forza
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 22 сен 2011, 18:03
Forza писал(а):Ну хватит, хватит, успокойтесь. Кого я там еще обидел?

Именно с точки зрения купил-продал, не так уже и выгодно это дело. Т.е. сразу значительной прибыли это не принесет.

Расмотрим вариант, что у нас есть спецухи в ТЦ и ветеранские допустим, вкачивание трех спецух первому: допустим Пк4 и трех спецух второму Л4Км4Пк4Д, сыграет на руку все тому же первому. Он станет на 14% сильнее.
Какие я максимальные и на грани реальности условия выбрал? Ты о чем?
Ну с сыгранностью чуть-чуть побаловался. На важные матчи указал. А в среднем этот показатель в рядовых играх будет чуть меньше (10-15%). В остальном все правда.
Часть тезисов одного и того же человека, который постоянно сам себя не слушает... в принципе, лучше всего тебя определили люди, которым ты дофига обещал в федерации http://www.virtualsoccer.ru/federation_ ... num=142295 - по моему предпоследний комментарий достаточно правильно тебя характеризует.... особенно в той части, где упоминается число Пи....
    Желтая карточка была показана за этот пост 22 сен 2011, 19:24 модератором по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора: Мы здесь обсуждаем СЦ если не забыли.
А не Президента одной из ФФ.
Assin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры