Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Santos 21 сен 2011, 15:05
Кстати, было бы интересно сделать такой опрос:
Будете ли вы строить скау-центр как только он заработает?
-Да
-Нет.

Было бы интересно мнение большинства. :-)
Santos
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение SheiTaN29 21 сен 2011, 15:12
Santos писал(а):Кстати, было бы интересно сделать такой опрос:
Будете ли вы строить скау-центр как только он заработает?
-Да
-Нет.

Было бы интересно мнение большинства. :-)
добавь строчку - я уже во всю строю! )))
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 513
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 21 сен 2011, 15:21
Да строить-то будем, в надежде на здравомыслие создателей и на то, что они доработают "проект СЦ" напильником так, чтобы такой аспект игры, как взаимка, были бы возможность и смысл изучать не у 10-20% команд всола, а у всех, кто пожелает. Например, цены на определение либо снижать, либо приводить в соответствие с ценой определяемого игрока, либо в соответствие с силой команды, либо ещё как - но чтобы данная небезынтересная "фишка" была доступна если и не с КЛК, то хотя бы с D4, минимум с D3.
Всё, я кончил, думайте, ребята, ду-май-те.
Последний раз редактировалось Ариманов 21 сен 2011, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 491
 
Тув Азарганууд (Туве, Монголия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 21 сен 2011, 15:21
Santos писал(а):18.Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
Нет, не планируется.

Вопрос: почему?
Не так давно ведь уменьшили кол-во слотов в базе, почему сейчас нельзя вернуть?

Комментарий модератора RAUL7: Ответ очевиден и звучал не один раз - нельзя с базы собрать все "плюшки", нужно выбирать что-то одно.

Позвольте не согласиться с комментарием, г-н RAUL7,
согласно описания игры на главной странице:

"В роли менеджера задачи ещё интереснее - построить инфраструктуру команды..."

Поэтому, говорить об ограничении или выборе: что строить или не строить, речи быть не должно - "собрать все "плюшки" нельзя" - противоречит не только рекламе, описанию проекта, но и, у менеджера должен остаться выбор: строить или нет, ибо "собрать все "плюшки" в данной игре надо, это основная цель - получить удовольствие от созидания, от постройки, от реализации своих планов.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Santos писал(а):Кстати, было бы интересно сделать такой опрос:
Будете ли вы строить скау-центр как только он заработает?
-Да
-Нет.

Было бы интересно мнение большинства. :-)

Третий вариант: Уже строю.

P.S. SheiTaN29 ссори, прочитал позже, чм написал, твой вариант веселее, оптимистичней.
Даешь три варианта!!!
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Santos 21 сен 2011, 15:34
Ариманов писал(а):Да строить-то будем....
Ну, я к примеру, пока не вижу необходимости строить. И ответил бы: "Нет, не буду"
Santos
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение SheiTaN29 21 сен 2011, 15:35
MagicShah_for_forum писал(а):
Santos писал(а):18.Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
Нет, не планируется.

Вопрос: почему?
Не так давно ведь уменьшили кол-во слотов в базе, почему сейчас нельзя вернуть?

Комментарий модератора RAUL7: Ответ очевиден и звучал не один раз - нельзя с базы собрать все "плюшки", нужно выбирать что-то одно.

Позвольте не согласиться с комментарием, г-н RAUL7,
согласно описания игры на главной странице:

"В роли менеджера задачи ещё интереснее - построить инфраструктуру команды..."

Поэтому, говорить об ограничении или выборе: что строить или не строить, речи быть не должно - "собрать все "плюшки" нельзя" - противоречит не только рекламе, описанию проекта, но и, у менеджера должен остаться выбор: строить или нет, ибо "собрать все "плюшки" в данной игре надо, это основная цель - получить удовольствие от созидания, от постройки, от реализации своих планов.
Лично я за введение базы 9-го уровня!!! Но сам никогда его строить не буду и обойдусь 7-ю, т.к. есть голова на плечах и как сэкономить лишнюю монету я придумаю ;)
Самый большой плюс 9-го уровня базы:
- сильные команды будут тратить больше денег на развитие базы, тем самым их финансы будут уменьшаться, а это ведет к одной из двух вещей:
1. они буду покупать всолики за реал, а это выгодно администрации ;)
2. они не будут покупать всолики за реал и тем самым будут меньше тратить на прокачку игроков и соответственно топтаться на месте в развитие, тут то остальные команды и смогут их догнать, это выгодно всем ;)
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 513
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 21 сен 2011, 15:38
SheiTaN29, а для каких целей сильные команды будут, как ты говоришь, строить 9-й уровень базы, если им даже 8-й уровень в принципе не нужен ни для каких целей?
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение SheiTaN29 21 сен 2011, 15:40
Неуд Джуниор писал(а):SheiTaN29, а для каких целей сильные команды будут, как ты говоришь, строить 9-й уровень базы, если им даже 8-й уровень в принципе не нужен ни для каких целей?
так ведь, кто-то же просит 9-й уровень базы! надо им дать, пусть гробят свою экономику ;)
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 513
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 21 сен 2011, 15:43
Если уж создавать вопрос, то более развёрнутый:
- Нет.
- Да, до 2 уровня.
- Да, до среднего уровня.
- Да, только до 8 уровня.
Там, всё-таки, существенная разница в функционале. Думаю, до 2 уровня вообще у всех будет (кроме совсем уж людей "не в теме").
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ty3uK 21 сен 2011, 15:47
+1. До 8 го к примеру строить вряд ли соберусь - разве в одном из клубов для эксперимента. В конце концов 10-20 млн выделить довольно просто - давало бы толк.
А вот второй уровень он уже жизненно важен.. :)

Гдетотамвыше:
Про перспективность естественно имел ввиду - что полностью неперспективная команда идентична по набору баллов "суперпуперперспективной" :)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Maximus 21 сен 2011, 15:48
Ариманов писал(а):
Maximus#13 писал(а):При этом есть одна категория менеджеров, которые наверняка остаются внакладе из-за реформы.
Это менеджеры 80-90% команд, для которых работа с изучением либо легализацией взаимопонимания с точки зрения эффективности клуба становится нецелесообразной.
Ма-а-аленькая такая категория.
Не могу оценить. Вы не назвали численность менеджеров данной категории.
Maximus
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 21 сен 2011, 15:48
Ариманов писал(а):
kris писал(а):Бонус взаимки раньше был бесплатным, теперь он становится платным. Это факт и суть данной реформы. В этом свете, все что ты написал - нормально.
Ага, раньше его изучение было выгодно для всех, сейчас его изучение выгодно для 10-20% команд, остальным выгоднее об этом аспекте игры забыть. Это будет положительно влиять на интерес к игре или отрицательно?
Раньше это был бонус неленивых над ленивыми, можно наверное его назвать "бонусом за интеллект", возможно это было даже хорошо для игры, но со временем статус его деградировал, говорят за какую-то денюжку можно было получить стили своей команды. Теперь это полноценная грань игры. Хочешь взаимку - жертвуй чем-то другим. Игра становится многограннее, конечно это положительно влияет на ее интерес.
Не нужно считать взаимку полезной, только если она максимальна, вон сыгранности максимальной ни у кого нет, но все ей довольны.
Maximus#13 все грамотно расписал
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 21 сен 2011, 15:49
Ty3uK писал(а):Гдетотамвыше:
Про перспективность естественно имел ввиду - что полностью неперспективная команда идентична по набору баллов "суперпуперперспективной" :)

Нет, разумеется. По набору баллов за сезон "суперперспективная" команда будет брать больше баллов при прочих равных. Почему? Да просто потому, что сборники из "суперперспективной" команды будут получать баллы в играх сборных намного чаще, чем игроки из "супернеперспективной". И чем больше сборников, тем больше итоговая разница будет. :-)
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 21 сен 2011, 15:52
Думаешь, не бывает "неперспективных" сборников? :grin:
Речь ведь идёт об игроках с одинаковыми показателями но разной перспективностью.
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 21 сен 2011, 15:54
evil_eye писал(а):Думаешь, не бывает "неперспективных" сборников? :grin:
Речь ведь идёт об игроках с одинаковыми показателями но разной перспективностью.

Правильно. И при этом некоторые сборники берут за сезон в матчах сборных 1 балл, а некоторые - 6 баллов. При равных показателях. Почему? Вероятно, из-за более высокой перспективности. Тут ведь речь шла о том, что в одной команде игроки сверхнеперспективные, с минимальной вероятностью набора баллов. Во второй команде - наоборот. Если сила и спецухи у них одинаковые, то на клубном уровне обе команды будут играть в среднем одинаково и брать баллов тоже в сумме одинаковое количество. Однако сборники из первой команды будут набирать в среднем существенно меньше баллов в играх за свои сборные, чем такие же по параметрам сборники из другой команды.
Неуд Джуниор
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры