Замена параметра "Травматичность" на "Грубость"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 22 май 2020, 14:08
В последнее время прошло несколько реформ касательно Вс, моментных спецух, набора баллов, зарплат и т.д. Никак не буду их касаться. Это предложение о совершенно другом.

Среди скрытых параметров игроков есть такой, как "Травматичность". Может я недальновидно ошибаюсь, но для меня он сейчас самый бесполезный с точки зрения его изучения и использования при постройке команды. Этот параметр я предлагаю заменить на "Грубость". Постараюсь коротко изложить свое видение, как бы этот параметр должен был бы работать:
1. Сейчас при включении по ходу матча грубой игры все игроки получают стандартную прибавку (точно не помню, но кажется 5%). Предлагаю сделать, чтоб бонус от грубой был дифференциированным и зависел от параметра "Грубость" каждого игрока, будучи суммой базового бонуса и личного бонуса. Например, если оставить размер базового бонуса прежним, то от включении грубой игры игрок с параметром "Грубость" получит 5%+(50%/100%)*5%=7.5%. Таким образом игрок может получить бонус от 5% (базовое значение для "негрубых" игроков) до 10% (для тех, у кого "Грубость" максимальная).
2. Вероятность травм. Сейчас получение травм завязано на базовой вероятности травм в сумме с параметром "Травматчность" и наличием/отсутствием грубой игры. Предлагаю в этом плане ничего и не менять. Пусть вероятность получения травмы игроком будет завязана на базовой вероятности травмы в сумме с его параметром "Грубость" (то есть, чем игрок "грубее", тем с большей вероятностью он может травмироваться сам и травмировать оппонента), которые возрастают при включении грубой игры.
3. Вероятность карточек. Полностью аналогично. Сейчас их получение завязано только на базовой вероятности и наличии/отсутствии грубой игры. Как и в случае с вероятностью травм, предлагаю вероятность получения карточки игроком завязать на базовой вероятности в сумме с его параметром "Грубость" (то есть, чем игрок "грубее", тем с большей вероятностью он может получить карточку), которые возрастают при включении грубой игры.
4. Спецуха См. Её эффектность сейчас тоже одинакова для всех игроков. А я бы её эффективность тоже привязал к параметру "Грубость", предварительно увеличив базовые значения. Сейчас См4 даёт в атаке +40% к вероятности заработать штрафной/пенальти, в защите -40% к вероятности получения карточек. Я бы увеличил эти показатели до 60%, но сделал бы эффективность как 60%*"Грубость". Таким образом для "грубых" игроков спецуха См будет очень полезна, а для игроков с низкой "Грубостью" - практически бессмысленной.
5. Спецуха Тр. Вообще никак не менять.
Последний раз редактировалось Selenid 22 май 2020, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Selenid
 
 
 


Re: Замена параметра "Травматичность" на "Грубость"
Сообщение KotozaY 22 май 2020, 14:47
Насчёт бесполезности - у меня обратная ситуация. Изучение травматичности у игроков наглядно показало, почему одни получили уже по две-три травмы за сезон, а у других всё "пучком" и вылетают они реже.
KotozaY
 
 
 

Re: Замена параметра "Травматичность" на "Грубость"
Сообщение Selenid 22 май 2020, 14:49
забыл пункт о вероятности карточек. добавил в шапку.

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
KotozaY писал(а):Насчёт бесполезности - у меня обратная ситуация. Изучение травматичности у игроков наглядно показало, почему одни получили уже по две-три травмы за сезон, а у других всё "пучком" и вылетают они реже.
как раз в этом аспекте ничего не должно поменяться. с точки зрения вероятности получения травм новый параметр "Грубость" должен был бы просто перебрать на себя функции прежнего параметра "Травматчность". просто вместе с этим он должен получить еще дополнительные свойства.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Selenid писал(а):4. Спецуха См. Её эффектность сейчас тоже одинакова для всех игроков. А я бы её эффективность тоже привязал к параметру "Грубость", предварительно увеличив базовые значения. Сейчас См4 даёт в атаке +40% к вероятности заработать штрафной/пенальти, в защите -40% к вероятности получения карточек. Я бы увеличил эти показатели до 60%, но сделал бы эффективность как 60%*"Грубость". Таким образом для "грубых" игроков спецуха См будет очень полезна, а для игроков с низкой "Грубостью" - практически бессмысленной.
тут для меня пока самое скользкое место. в частности то, что при таком подходе вероятность получения карточки будет более низкой у игрока с более высоким значением параметра "Грубость". а это нелогично.
мне пока лень придумывать возможный выход из этой ситуации, но если АиА решат воспользоваться данной идеей, всё можно придумать))
Selenid
 
 
 


Вернуться в Идеи и предложения