Страница 8 из 38

Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 08:53
Азазелло
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 13:05
balobin
вот ухты правильней говорит, не спецухи и не всолики точно, зачем этот дисбаланс, а мелкие плюшки всегда за. {crazy}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 13:41
Adventus
1. Создать мульта
2. Взять нужную команду
3. Пройти обучение
4. Получить плюшки
5. Бросить команду
6. Вернуться к пункту 1

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:03
balobin
Adventus писал(а):1. Создать мульта
2. Взять нужную команду
3. Пройти обучение
4. Получить плюшки
5. Бросить команду
6. Вернуться к пункту 1

говорилось о плюшках только для этой команды.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:13
Adventus
balobin писал(а):говорилось о плюшках только для этой команды.
В моём примере при создании мультов берётся одна и та же команда

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:19
balobin
Adventus писал(а):
balobin писал(а):говорилось о плюшках только для этой команды.
В моём примере при создании мультов берётся одна и та же команда

ну какое-то ограничение поставить можно же.
пока в голову ничего не лезет толкового.
ну и всем понятно, что этого не будет же) :P

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:25
Adventus
balobin писал(а):ну и всем понятно, что этого не будет же) :P
почему?

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:39
balobin
Adventus писал(а):
balobin писал(а):ну и всем понятно, что этого не будет же) :P
почему?

потому что халява во всоле только в магазине, но и то, халява ли тогда это все....

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 16:00
Ух-ты
Совсем не понимаю и зачем это нужно?
Типа прокачаешь одну команду разными мультами? :think:

Тем более можно сделать ограничение по времени, например задание пробыть в одном клубе 1 мес.
Ну или не давать команду новичку, где недавно уже тренировался(проходил квест) новичок. :think:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 16:40
respect
Adventus писал(а):
balobin писал(а):говорилось о плюшках только для этой команды.
В моём примере при создании мультов берётся одна и та же команда
Насколько нужно быть идиотом,чтобы по нескольку раз брать одну и ту же команду ради каких то галимых плюшек для этой самой команды
-1 вариант(если команда толковая)-раз за разом платя единички за неё(пусть даже и по 5 единичек)
-2 вариант(команда перспективная,но бесплатная)-какие гарантии,что после последующего сброса она снова достанется прежнему владельцу(продуманных *новичков* полно... да и кто то решит таки дать за неё 5 единичек)
-3 вариант(команда не толковая(не вип) и не бесплатная перспективная))-какой смысл тратить на неё своими ,по сути,пустыми и бессмысленными приходами и уходами :D

что по самой теме-а чем плохо давать плюшки не команде,а менеджеру... причём легко можно и проконтролировать их вложение(простейшее-на первую его команду... но можно и любую из последующих взятых... но,например,не ранее 2 месяцев после приёма этой новой команды) :hello:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:33
Armageddon
Новичкам сразу же после регестриции дают клуб-перерегишь. Вот пусть в нем они и проходят обучение. За полный курс обучения новичок пускай ополучит 10 бонусов на свой счет. А потратить он их может либо в этом же клубе, либо пойти взять любую другую команду из свободных при условии что она там уже более 60 дней.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:54
Юфан
Armageddon писал(а):Новичкам сразу же после регестриции дают клуб-перерегишь. Вот пусть в нем они и проходят обучение. За полный курс обучения новичок пускай ополучит 10 бонусов на свой счет. А потратить он их может либо в этом же клубе, либо пойти взять любую другую команду из свободных при условии что она там уже более 60 дней.
Сам то по такой схеме обучался? {wall}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:00
Armageddon
Юфан писал(а):Сам то по такой схеме обучался? {wall}
Блин)) а что все так плохо?)

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:33
Юфан
Armageddon писал(а):
Юфан писал(а):Сам то по такой схеме обучался? {wall}
Блин)) а что все так плохо?)
Я не уверен, что мне бы такая схема понравилась. А так получить перерегистрированную команду, это на несколько реальных лет уйти на дно проекта от общего уровня. Даже просто по инфраструктуре. Кому захочется возиться? Разве что в новой федерации. Я вообще этой перерегистрации них... не понимаю. Зачем гробить команды. Ведь они и так в этой клоаке и останутся. А новичек 60 дней повозится в лучшем случае и бросит. Или подталкивают в магазин сходить?
P.S. В свободных сейчас около 1250 перерегистрированных команд. И они обречены там находиться вечно. Хотя бы базу не разрушали при перерегистрации.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:55
balobin
Юфан писал(а):
Armageddon писал(а):
Юфан писал(а):Сам то по такой схеме обучался? {wall}
Блин)) а что все так плохо?)
Я не уверен, что мне бы такая схема понравилась. А так получить перерегистрированную команду, это на несколько реальных лет уйти на дно проекта от общего уровня. Даже просто по инфраструктуре. Кому захочется возиться? Разве что в новой федерации. Я вообще этой перерегистрации них... не понимаю. Зачем гробить команды. Ведь они и так в этой клоаке и останутся. А новичек 60 дней повозится в лучшем случае и бросит. Или подталкивают в магазин сходить?
P.S. В свободных сейчас около 1250 перерегистрированных команд. И они обречены там находиться вечно. Хотя бы базу не разрушали при перерегистрации.
Все для людей (с) руководство

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 21:52
volk2010
alexlion писал(а):Если смотреть только на популярность,то я не знаю куда можно заехать.
Вон на Евровидение на Израиль также немерено накидали просмотров и лайков в ютюбе,типа,чтобы люди не так жестко восприняли итоговый развод(понятно,что платно)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А щас гляньте,сколько дизов накидали политической победе Изралиля
без политики {acute}