Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 18 май 2018, 17:10
Adventus писал(а):
1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
Я бы, увидев, что игра, вместо того, чтобы подсказывать, чё тут да как, начинает мне тесты устраивать, сразу бы свалил

Действительно, подобные "барьеры" только отпугивают.
Новичок должен иметь возможность полноценного игрового функционала, чтобы ему было интересно.
А не "через месяц вы сможете отправить составы, а пока водите мышкой, куда вас попросили".
Возможно, но это тоже весьма искусственно, стоит ввести ограничения на дивизионы клубов, которые могут брать новички.
Но и это не показатель, и в целом прекрасно Лига без этого обходилась 45 сезонов.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение respect 18 май 2018, 19:17
Adventus писал(а):
1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
Я бы, увидев, что игра, вместо того, чтобы подсказывать, чё тут да как, начинает мне тесты устраивать, сразу бы свалил
Ну,во первых,всол тоже никого не учит и никому не подсказывает
А,во вторых,тоже устраивает тесты...но только не для тех ,кто сваливает,бегая из проекта в проект,а кто пытается вникнуть,и вникает в правила,в суть и в нюансы :hello:
respect
Мастер
 
Сообщений: 1274
Благодарностей: 531
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 531
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Garlik 18 май 2018, 19:23
Ty3uK писал(а):
Adventus писал(а):
1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
Я бы, увидев, что игра, вместо того, чтобы подсказывать, чё тут да как, начинает мне тесты устраивать, сразу бы свалил

Действительно, подобные "барьеры" только отпугивают.
Новичок должен иметь возможность полноценного игрового функционала, чтобы ему было интересно.
А не "через месяц вы сможете отправить составы, а пока водите мышкой, куда вас попросили".
Возможно, но это тоже весьма искусственно, стоит ввести ограничения на дивизионы клубов, которые могут брать новички.
Но и это не показатель, и в целом прекрасно Лига без этого обходилась 45 сезонов.
А на мой взгляд, было бы правильно сделать для новичков "песочницу" с упрощенной версией ВСОЛа, которая не связана с основным ВСОЛом.
Для менеджера есть подсказки и определена цель (некий уровень развития команды).
Как он ее достигнет и когда это все будет зависеть от него самого.
После достижения определенного результата в песочнице менеджер получает вознаграждение на личный счет и может брать команду во ВСОЛе.
Генерация матчей в песочнице идет каждый день. Команды играют в турнире по принципам турнира КЛК.
Одна из важных особенностей песочницы: все команды начинают с одинаковых условий.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 530
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение balobin 18 май 2018, 19:38
Garlik писал(а):А на мой взгляд, было бы правильно сделать для новичков "песочницу" с упрощенной версией ВСОЛа, которая не связана с основным ВСОЛом.
Для менеджера есть подсказки и определена цель (некий уровень развития команды).
Как он ее достигнет и когда это все будет зависеть от него самого.
После достижения определенного результата в песочнице менеджер получает вознаграждение на личный счет и может брать команду во ВСОЛе.
Генерация матчей в песочнице идет каждый день. Команды играют в турнире по принципам турнира КЛК.
Одна из важных особенностей песочницы: все команды начинают с одинаковых условий.

классно на бумаге, плохо на практике.
Сейчас просто тысячи свободных команд, десятки пустых дивизионов.
А мы еще и песочницу добавим, ну и получится, что вообще в д4 автосос против автососа играть зачастую будут( не говорю про топ фф) .
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 516
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Garlik 18 май 2018, 19:46
balobin писал(а):классно на бумаге, плохо на практике.
Сейчас просто тысячи свободных команд, десятки пустых дивизионов.
А мы еще и песочницу добавим, ну и получится, что вообще в д4 автосос против автососа играть зачастую будут( не говорю про топ фф) .
Это как раз сейчас зачастую автосостав против автосостава играет, при этом в командах есть менеджеры, но они не играют.
Если будет песочница, то это уменьшит количество автосоставов у команд основного ВСОЛа, в которых есть менеджеры.
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 530
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ух-ты 19 май 2018, 00:19
Есть объективные внешние причины.
Но есть и то, о чем говорит Азазелло. Некоторые действия, прямо таки подталкивают старичков уходить.
Раньше были простые легкочитаемые правила, сейчас какие-то таблички, коэфиценты и т.д.
Новички не задерживаются, потому что не понимают. Они проигрывают при +500, спрашивают почему? А им менеджеры с 100 трофеями, по 10-15 лет играют в лиге, не могут ответить на такой вопрос.
Или выиграл новичок 3-0 и потерял 3 балла силы, спросит почему? Ну мол ты опт не поддержал, соперник состав слабый выставил :think: да нафиг ему это надо?
Есть еще такой нюанс, все реформы направлены на ограничение, запрет. Дайте вы людям порадоваться, ну сделайте что кумир работает в с17 хотя бы, а аренду слабаков кумиров убрать,и что балл силы в тове может набрать только победитель, мелочи, но многие поддержат.
Также реформ слишком много, если не заходить неделю в лигу, можно пропустить 2-3 реформы, и потом вообще не понять что происходит. Когда люди не понимают, они теряют интерес.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7124
Благодарностей: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 572
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
Индепендьенти (Пантуфу, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 19 май 2018, 00:40
Ух-ты писал(а):Также реформ слишком много, если не заходить неделю в лигу, можно пропустить 2-3 реформы, и потом вообще не понять что происходит. Когда люди не понимают, они теряют интерес.

Пять лет в Лигу не заходил.
Ничего практически не поменялось.
То что поменялось, осваивается за два дня.
Garlik отметил этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 19 май 2018, 10:05
Ty3uK писал(а):
Ух-ты писал(а):.....................................
Пять лет в Лигу не заходил.
Ничего практически не поменялось.
То что поменялось, осваивается за два дня.
:super: :super: :super:
Согласен. Но и Константин ("Ух-ты") прав в нескольких моментах.

1) Прежде всего, действительно, требуется побольше "плюшек" и поменьше огорчений. Про плюшки (предложения) сказано много было. К наиболее действенным плюшкам, которые, имхо, резко повлияют на удержание клиента в проекте - это снижение % во ВСОЛ игры "угадайка". Ранее писал уже на своём примере. "Угадайка", когда твои мозги и мозги соперника практически отключены, не влияют на результат, и всё передано случаю, отталкивает клиента. Насколько я терпеливый и того "угадайка достала", играю постоянно сегодня стилем "нормальный".

2) Полный разброд во ВСОЛ в выборе формаций на игру! Кому были предложены в Правилах рекомендованные ЧЁТКИЕ, но малодейственные, мало влияющие на результат, формации?... Непонятно!
Лепи любую расстановку игроков на поле, нагоняй, надувай "полоску силы" и потом, если твоя полоска не перебила полоску соперника, возмущайся результатом и материсть на всех подряд. Вот к чему это привело!
И выход-то прост тренерам тупо указать, сдвинул игрока с одной из рекомендованных позиций - значит, получишь такую-то или такую-то слабость. Не обижайся потом на результат. Сдвинул вторую позицию, ещё затуманил СВОЮ игру. Ну, а три отклонения от рекомендации - не обижайся на результат, поражение! Тогда все бы оглядывались, а что я там послал и какой там я стиль игры в матче выбрал.
Азы логики!
Эти "плюсики" и "минусики" в Правилах по влиянию на силу от рекомендованной позиции - мёртвому припарка, и их влияния не понять на общий результат. Да, и сами рекомендованные некоторые формации требуют корректуры. Об этом чуть ниже.
Вывод: была бы хорошая "плюшка" и ясность с формациями, не было бы и оттока старожилов.
В стиле "британский" требуется поменять у рекомендованной формации ядовито бордовый цвет позиции DM на весёлый "зелёный", Ведь, всем очевидна пустая середина в рекомендованной формации!!! Без DM не обойтись при пустой середине у "рекомендованной" АиА формации. Почему DM бордовый???? Непонятно! Играю сегодня все матчи стилем "британский" обязательно с DM. Без него никак, перепробовал всяческие варианты. Не помогало. С DM же сразу стал получать нужный результат.

3) "Плюшка"-ясность с формациями значительно повлияла бы на удержание клиента, добавила бы больше логики в матчах. Приведу ещё один яркий пример. Посмотрите на расстановку игроков соперника Перу в этом моём матче...
Практически пустая середина у Перу! Логика подсказывает и задаётся вопросом, это как же мяч должен был летать через середину поля, когда там у меня два CМ "перекусывали" (будем считать) все пасы соперника из линии защиты в линию атаки и обратно?

Вот где спрятаны основные минусы ВСОЛ. Отсутствие логики в формациях и высокий % игры "угадайки"
А на дессерт мой диалог с тренером Перу:
Petrwit 02.05.2018, 22:56[/u]
Артём, ключевые слова у Вас эти:
"...они отрабатывают не на тех местах где нарисованы".
и эти: "Это не мои выдумки, это объяснения АиА"
Конечно, я это всё знаю и понимаю (прорыл форум как зарегистрировался). Это меня и бесит, что ВСОЛ сам по себе, а статистика реального футбола в этом моменте абсолютно не соответствует.
Потому и возмущаюсь. Думаю, дело времени. Если молчать то так и будет всегда.
Всё ОК. Закончили, ТП в курсе. Молчат. А раз молчат (то опыт показывает), заинтересовало моё предложение, пустая средняя линия должна отражаться и на результате. Переписать/подправить софт в этом вопросе не сложно. Поживём увидим.

Пожаловаться на сообщениеbrunko90 02.05.2018, 09:56
Если бы я играл нормально тактикой, то я соглашусь с вами, я бы проиграл. Это проверено. Посмотрите команду Акара Аль-Таджмон. Он своим суперзащитным автобусом проехался по всем командам, которые кидались все в атаку. Ведь при этой тактике все игроки участвуют в атакующих действиях, это значит что вы смещаете позиции защитников к центру поля, оставляя возможность для соперников делать выходы один на один.
Пожаловаться на сообщениеbrunko90 02.05.2018, 09:46
Не надо смотреть на картинку, разрыва нет. Я всю игру провел в защите. Согласно правил, которые одновременно являются гайдом по игре, в защите все игроки работают в защите, т.е. они отрабатывают не на тех местах где нарисованы. Многие ошибаются, не понимая, что нарисованы позиции для нормального стиля игры, а изменяя тактику мы изменяем и рисунок игры. Согласно этого гайда, при суперзащите, все игроки нападения находятся в центре поля. Поэтому говорить, что есть отрыв, значит не понимать, механизм перехода из одной тактики в другую. Это не мои выдумки, это объяснения АиА. Поэтому, если я играю 4-3-3 и 4-5-1 количество ударов по воротам будет разным при суперзащите. В первом случае все игроки атаки отходят в среднюю линию, но свободно при возможности атакуют соперника, то во втором случае, этим заниматься будет только один. ****Суперзащитная не означает, что команда не будет атаковать. насколько я понимаю суперзащитная дает дополнительный бонус игрокам при защитных действиях и штраф при атакующих.**** - это точная цитата АиА

Petrwit 02.05.2018, 09:03
Артём, только что увидел Ваш коммент к нашему матчу за "молодёжку". Сразу скажу, мой коммент был направлен не Вам, а в ТП. С тем, чтобы какая-то логика и подобие реального футбола начала во ВСОЛ проявляться. Как нельзя в реальном футболе играть без середины, так и во ВСОЛ эта практика борьбы должна исчезнуть. Игра без середины невозможна в реальном футболе, а во ВСОЛ, пожалйста!... Согласитесь в длинном пасе от линии защиты в линию атаки много ошибок, 100% точность (как при коротком или среднем пасе) отсутствует, а коли так, то разрыв в Вашей формации с одним FR, должен вести к поражению... Но ВСОЛ на это закрывает глаза. Это меня и огорчает.
Думаю, ничего ужасного нет в том, что свою мысль я довожу АиА и всем.
Куда, казалось бы, яснее ещё мне разъяснять проблемы и причины утечки мозгов из ВСОЛ. Просто их НЕгде в симуляторе применить, вот клиент и уходит. Просто я в некоторм роде маньяк футбольных симуляторов, ВСОЛ и компаания нравится. Это и держит!
:hello:
Последний раз редактировалось PetrWit 19 май 2018, 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Ty3uK 19 май 2018, 10:20
Petrwit писал(а):ясность с формациями

Вы слишком суровы к проекту, в котором 15-летний Гена с косметическими правками.
Формация не имеет никакого влияния на игру, исключая получение бонусов/штрафов для игроков, согласно указанным цифрам.
Ну нет во ВСОЛе "симуляции" матча, это давно ясно всем...
Есть теорвер, согласно которому исходя из стартовых параметров накидывается несколько случайных моментов, обсчитываемых по "шансам".
Оттого и играют роль замены и "дергания тактики", т.к. они заставляют Гену перенакидывать моменты после каждого действия.

Вся разница в выставлении формаций - тренерский выбор - получить прибавку к расчетке за счет бонусных для формации позиций, или получить бонус к оптимальности за счет расстановки, но штрафы к силе.
Это опять же плюс для команд "нестилевых", играющих через моментные спецухи и коллизию, пресекающую "стилевое однообразие" - можно подбирать формацию исходя из задач на матч. Стилевики более ограничены.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение PetrWit 19 май 2018, 10:39
Ty3uK писал(а):
Petrwit писал(а):ясность с формациями
Вы слишком суровы к проекту, в котором 15-летний Гена с косметическими правками..................................
Суров, потому что люблю и проект и всю нашу честную компанию! Но это, как раз, и заставляет меня сильно огорчаться оттоку клиентов и искать где стрятан ответ, если ещё недавно было под 10000 тренеров!
:hello:
PetrWit
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Dk.en 19 май 2018, 12:56
barsenal писал(а):
Osmanoff писал(а):Я бы не играл сегодня во ВСОЛ до 2014 года, это был не футбольный менеджер, а ботобол, мультобол, заниматься махинацией тогда было легче! Правила были слишком простые. Строить топ команду с ТУПЫМ путем можно было за четыре сезона. А теперь заниматься мультиводством стало сложнее, многие от них отказались и сейчас остались менеджеры с настоящими аккаунтами. Сейчас нужно играть против настоящих менеджеров, вот в чем паника нынешних нытиков - прошлых мультиводов и махинаторов!
Полностью согласен. Когда я только пришел, в 2012г - ВСОЛ кишел мультоводами и темными личностями, которые не брезговали разного рода махинациями.
А ты уверен что в % соотношении этих личностей стало меньше? Их как было 10% так и осталось. Но в одном ты прав - их стало меньше ибо всол с 2012 потерял около 5к манагеров. Ответ прост: может проект настолько не привлекателен стал не только мультоводам и темным личностям, но и другим более-менее адекватным?
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Dk.en
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение thesubj 19 май 2018, 17:33
Азазелло писал(а):И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
Дело в том, что это прежде всего экономический менеджер на футбольную тематику, а не футбольный менеджер в чистом виде. И проблема в нем прежде всего в том, что за 40 с лишним сезонов или почти 17 реальных лет никто так и не смог (или не захотел, или не посчитал нужным) адекватно настроить экономическую составляющую игры. И эти костыли с арендой, падением трансферной стоимости футболиста и многим, многим другим, лишь нелепый способ закрывать дыры в экономике.
Нужно спрашивать не почему ты не можешь сдать в аренду сильного футболиста, а почему ты мог заработать за весь чемпионат сумму в N денег, а потом сдать сильного игрока в конце сезона на 5 матчей и заработать сумму 2N, 3N, 4N денег. Если бы экономическая составляющая работала адекватно, этот костыль был бы не нужен, но, сорри, не в смену Акара и Аверса.
Ровно тоже самое относится и к падению стоимости игроков на 5% и отказом выкупать игроков за 50% от их стоимости Лигой. Видимо, на сорок каком-то сезоне мистер Акар смог обработать статистику по продажам мусорных игроков в Лигу и неожиданно прозрел: слабая команда опять же получает за календарный сезон (КМ, товы, чемпионат) сумму в К денег. Дальше она покупает одного игрока 16 лет, набивает ему полезность и пару баллов с игры. В следующем сезоне спихивает уже 17 летку в лучшем случае неадекватному тренеру, в худшем случае в Лигу и имеет на этом сумму от 0,5К до 2К. Таких 16 леток может быть 5-6. Естественно, это ненормально и это надо как-то фиксить, но вспоминаем о том, что у нас этим занимаются 2 замечательных человека на букву "А" и вместо какого-то адекватного решения имеем то, что имеем.
Тоже самое касалось первого нерфа тов, когда втихаря подрезали коэффициенты на заработки.
Тоже самое касалось и привязки зарплат к числу игроков в ростере и росту недовольства совета директоров от крупных сумм на счете команды и слабого состава. Все это - эхо нерабочей экономической составляющей, которую фиксили костылями и прикрывали какими-то аналогиями с реальным футболом.
Дальше, как мне кажется, еще раз порежут товы и порежут кумиров, потому что они по-прежнему приносят хорошие деньги. Кумиры так вообще неадекватные.
Если принять, что в игре есть 3 уровня игры: лоулевел (КЛК и подвалы дивизионов), мидлевел (Д1, Д2, ранние стадии мирокубков), хайлевел (мирокубки от групп и выше), то постоянный нерф возможности заработать, в умах разработчиков, наверное, должен как-то разнообразить игру в сегменте мидлевела. Лоулевел сейчас абсолютно неиграбелен и бессмысленнен, потому что прямо сейчас нужно обладать железной волей и кучей свободного времени, чтобы поднять команду из подвала. Донатить в хайлевел сейчас также максимально бессмысленно, потому что игра там больше похожа на борьбу с ветряными мельницами, а не на игру в футбол. Мидлевел же можно превратить в болото, где никто не может заработать и все команды плюс-минус одного уровня. Это делает невозможным доминирование одной какой-то команды и делает игру якобы интересной, потому что победитель постоянно разный. Плюс это приоткрывает двери для донатиков в сегменте, потому что они тут не сильно лишены смысла.
Сорри за многобукв.
Dk.en писал(а):Ответ прост: может проект настолько не привлекателен стал не только мультоводам и темным личностям, но и другим более-менее адекватным?
любая успешная игра строится на формуле: Отрастил скилл - имеешь право нагибать. Эта игра строится на формуле - отрастил скилл, имеешь право нагибать сам себя. Такая формула успеха не сильно способствует успеху.
13 человек отметили этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2183
Благодарностей: 1176
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 630
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Андердог 19 май 2018, 18:48
Я уже давно говорил, что АиА не математики, хотя люди творческие бесспорно. Поэтому им и тяжело построить сбалансированный проект - все время возникают дыры, которые решаются "творчески" и которые при залатывании создают новые дыры. Делаются реформы ради реформ - половина из них не нужны, хотя конечно есть и очень удачные.
Стоит всего лишь привлечь несколько умных менеджеров вроде Дима, Армагедона, Рандга и других, прислушаться к ним, и проект заиграл бы уверен новыми красками.
14 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8961
Благодарностей: 537
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 566
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 19 май 2018, 21:57
Я бы в шапке добавил что уже лет 10 (настоящих) не могут сделать замену вратаря :) ( Это видимо очень сложно). И до меня не доходит почему сильные игроки залу(извиняюсь), не хотят!! играть в полную силу жаркую или холодную погоду :) {stars} А так все по делу, проект по-тихоньку загибается.
P.S. Хотя в 4 сезоне, например Акара не могли неделями найти что бы генерацию запустить :)
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2265
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 618
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение штрафной 20 май 2018, 04:59
thesubj писал(а):
Dk.en писал(а):Ответ прост: может проект настолько не привлекателен стал не только мультоводам и темным личностям, но и другим более-менее адекватным?
любая успешная игра строится на формуле: Отрастил скилл - имеешь право нагибать. Эта игра строится на формуле - отрастил скилл, имеешь право нагибать сам себя. Такая формула успеха не сильно способствует успеху.
Я бы перефразировал на "Отрастил скилл, вот теперь и мучайся", хотя теоретически игра должна приносить удовольствие. А получается вечно чего-то не хватает.

Странно что АиА боряться с менеджерами своими серпами, а не с недостатками игры. Мне не хочется верить в то что они просто троллят юзеров(хотя я такое мнение не раз слышал). По сути, можно было раньше через ветов прокачать команду за 3-4 сезона, сколько реформ они "резали ветов"? Добились результатов, теперь нельзя легко и просто прокачать команду ветами. Придумали "основу команды" и почему то автоматика определяет основу, а не юзер. Хотя логично было бы игрокам основы давать какие-то микроплюшки и пусть бы менеджер голову ломал кого взять в "основу". Я к тому что постоянно урезаеться в чем-то функционал для менеджера. Любая реформа у меня всегда вызывает вопрос "каким образом это улучит игровой процесс"? Надо признать что были и удачные реформы, например "реформа стилей", смена стилей и спецух и тд. Почему бы не сделать раз в календарный год поменять произвольно спецухи и стили в команде? Это разнообразило бы игру? Да. Пострадал бы кто-нибудь от этого - нет. Может менеджер хочет поиграть другими стилями, сейчас надо либо перестройку проводить, а это потерянное время и силы, ну или другую команду брать.

Последнее нововведение "про 5% " меня просто озадачило? Зачем? Сколько времени ушло на раскрытие цифр прибавки от коллизии и бонусов от позиций? Для меня аргумент "игра превратиться в калькулятор, если все цифры раскроют" вообще не понятен, не превратилась же. На данный момент в игре и так много спорных моментов, которые мало кто назовет удачным решением. Например коллизия, как таковая и ее размер на данный момент. Это превращает коллизионную игру в угадайку.

Я всегда выступал за полный фритрейд, не должно быть никакого регулирования сделок, а обмены убрать. Удалять и скрывать все бесхозные команды раз в сезон и выдавать, когда появится менеджер для нее. Что бы автососы не пинали друг друга и не теряли в силе со старением. Но вводят реформы направленные не на поднятия интереса к игре, а практически одни ограничения, то нельзя, это нельзя, а вот это можно, но через "одно" место. Как это случилось с нововведением 5% падение цены на трансфере.

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Проблема реформы "5% снижение цены на трансфере" заключается в том, что во всоле нет удобного инструмента поиска игрока, поэтому данное нововведение сильно бьет по игрокам которые представляют невысокую ценность на рынке, например юниоры с малым количеством спецух. Постараюсь раскрыть, как я вижу почти идеальный трансферный рынок во всоле:

Например. Я мог бы на каждого своего игрока поставить ценник и когда нашелся бы покупатель, он давал заявку и игрок выставлялся бы на рынок. Нечто подобное есть, но это не автоматизированно. Получается человек который хочет продать игрока, должен потратить время что бы на форуме в соответствующей теме постоянно апать свой топик, надеясь что кого-то заинтересует предложение. Второй вариант с обменным рынком тоже не совсем удобен. А получается держать игрока и терять по 5% за каждый не проданный раз, это вредительство, какой же выход?

Сделать отдельную вкладку в меню, где назначить ценник для игроков. Открыть все параметры. Насчет стилей, мне, как и многим менеджерам вполне понятно что из СШ приводятся игроки с определенным стилем, не понятно почему он скрыт, ведь уже ввели взаимку. Рандомных почти нет, точнее есть, но такой мусор в Лигу сливался, сейчас вообще актуальность приводить второго юниора без стиля и спецухи из СШ6 стремится к нулю, ибо в Лигу за 10% сливать.

Так вот почему бы не сделать приятное и полезное нововведение, стиль игрока всегда виден(например полупрозрачен или всегда первый в перечне, не важно как это обозначить), не важно изучен или нет, но бонус от взаимки дает, только когда полностью изучен, то есть СЦ все равно будет нужен. Плюсы этого, не будет не понятных ситуаций, когда не изученный игрок или недоизученный продается, а оказывается что стиль у него другой и продавец в ввел в заблуждение. Минусы у этого предложения не вижу. Хочешь взаимку, все равно придется всех игроков изучать, купил игрока, все равно изучать придется, но зато всегда будешь знать стиль любого игрока.

В идеале должно бы примерно следующие, я задал критерии игрока: возраст , стиль, спецухи, позиция, национальность, известность - реальность или не все критерии из перечисленных, а лишь некоторые, и скрипт должен мне подсунуть по данным критериям варианты с обновлением раз в сутки хотя бы. Я выбрал интересующего меня и подал заявки на покупку и все игрок автоматом выставились на трансфер, участие человека - минимальное. Такой механизм мог бы оправдать снижение цены на 5%, когда нет заявки, но хочется продать, а то что сейчас это сужает поле для маневра.
штрафной
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения