Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 10 май 2018, 11:11
Описание проблемы:
В последнее время многие жалуются, что прибавка от коллизии слишком велика. Определенный резон в этом есть, ведь с размером этой прибавки может сравняться только размер прибавки от стилевых спецвозможностей. Все другие бонусы гораздо ниже бонусов коллизии и стилевых спецвозможностей.

Описание предложения:
Пропорционально уменьшить бонусы от коллизии и стилевых спецвозможностей. Например, размеры этих бонусов можно урезать до 75% текущих размеров.
Если сейчас средний размер бонуса от выигранной коллизии составляет 40% (существует незначительная вариация в зависимости от того, каким стилем выиграна коллизия), предлагаю уменьшить средний размер этого бонуса до 30%.
По стилевым спецвозможностям предлагаю также уменьшить размеры их бонусов до 75% от текущих значений. Пример этих бонусов выглядит так (в случае с нормальным стилем немножко поднял значения, чтобы избежать сотых долей):
Уровень1-ый стиль2-ой стильНормальный3-ий стильОстальные
1+7,5% силы+4,5% силы+4% силы+3% силы+1,5% силы
2+15% силы+9% силы+8% силы+6% силы+3% силы
3+22,5% силы+13,5% силы+12% силы+9% силы+4,5% силы
4+30% силы;+18% силы+16% силы+12% силы+6% силы

Дополнение:
Можно пойти еще дальше и предложить бонусы коллизии и стилевых спецух вообще ополовинить, порезав при этом И-шку с 3% при И4 до 2%. Остальные спецухи и бонусы вроде можно оставить без изменений.

Преимущества предложения:
  • проблема размера бонуса от коллизий станет менее ощутимой, ведь разница между бонусами коллизии и стилевых спецвозможностей станет меньше
  • увеличится значение номинальной сила игрока, уменьшится значение наличия спецвозможностей
  • увеличится привлекательность нестилевых спецвозможностей
  • размеры разных бонусов в матче сблизятся
  • ...

Недостатки предложения:
  • многие будут сетовать на то, что у них "пропало все, что нажито непосильным трудом"
  • ...
Последний раз редактировалось Selenid 10 май 2018, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Selenid
 
 
 


Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение nuclear launch detected 12 май 2018, 17:39
штрафной писал(а):
штрафной писал(а):Зачем такие сложности? Просто уменьшить силу коллизии до 5% при {brazil} до 10% до {kat} и все. Потеряется смысл ловить на коллизии чужой школой ради сверхбуста силы команды и кипера. Бонус от коллизии будет, но не критически ощутимым при игре например {brazil} против {kat} будет решать не коллизия, а сыгра, взаимка, физа, усталость и др.
Что не понятного в этом? И где вы три раза спрашивали "в чем смысл коллизии в 5%?" Снова манипулируете?
Как я уже писал, потеряется смысл вообще менять стиль, т.к. прибавка от коллизии не компенсирует потерю при игре даже вторым(!) стилем. Грубо говоря, коллизия вообще хрен поймешь зачем нужна, ибо даже на тактику свою и соперника она совершенно никак не повлияет ни до, ни во время матча. Ее во внимание перестанут брать. СМЫСЛ в чем коллизии в таком случае??? Так вопрос более понятен? Надеюсь, с четвертого раза добьюсь вменяемого ответа.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение WorstFriend 12 май 2018, 19:15
Юфан писал(а):И ежу понятно, что нужно было достичь оптимальности 102%. Так что возможно и правильно советуют изучать игру.

Мне казалось, ребята в плейофф мирокубков не жмотят полбалла, а ставят состав на максимальную полоску. Хотя, возможно, Вам бывает нужно в плейофф увеличить наигранность ребяткам из свежего выпуска СШ, сложно понять ежей. Но они милые.
Аватара пользователя
WorstFriend
Модератор молодежи
 
Сообщений: 778
Благодарностей: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:30
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 606
 
Зилум (Зилум, Лихтенштейн)
Сантос (Нью Никери, Суринам)
Артеага (Кахабамба, Перу)
Пакистан Сивил (Лахор, Пакистан)
Аконангуи (Массава, Эритрея)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Dk.en 12 май 2018, 20:12
Divine писал(а):Как я уже писал, потеряется смысл вообще менять стиль, т.к. прибавка от коллизии не компенсирует потерю при игре даже вторым(!) стилем.
впервые с вами соглашусь, надо до 8-10% подымать тогда вторым стилем можно играть
Dk.en
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение graf34 12 май 2018, 21:59
Конечно, очень интересное предложение - и точно имеет право на существование...И точно никаких конфликтов не создает...
Вот какие мысли мне при этом пришли - это скорее похожи на то, как в свое время Лобачевский (математик) предложил изменить последний постулат геометрии, и впоследствии его "новую" геометрию и назвали его именем - геометрия Лобачевского... Я это к чему - будут ли согласны из-за этого предложения "ломать" свое детище АиА - а при этом "ломать" придется прилично, практически основу предыдущего (точнее, нынешнего) ВСОЛа заденет...потому как приняв во внимание эти предложения - это будет совсем другой ВСОЛ... А насколько я заметил, АиА принимают предложения только на "косметический" ремонт своего детища...
А вот у меня немного другое предложение:
1. "Синхронное уменьшение бонусов стилевых спецух" - как мне кажется, что только прибавка от бонусов спецух не может составлять в силе больше, чем сама "чистая" сила футболиста без бонусов...
2. Но тогда при выигрыше коллизии не нужно добавлять всем игрокам одинаковое количество бонуса коллизии, а лучше увеличить бонус от стилевых выигрышных спецух - например, в два раза...
3. в связи с пунктом 3 вообще убрать понятие "супер" и "отдых" - профессионалы не должны пренебрежительно относиться к своим обязанностям... и не очень понятно, за счет чего должен быть супер - за счет более высокой мотивации и самоотдачи? может быть, это важно в реальном футболе, когда матчи принципиальные, или в дерби.. Но здесь кого из соперников я должен выбирать "крайним" и по каким причинам - не понятно... Да и почему всем одинаково по три супера? А если это считается, что за счет самоотдачи, то почему оно может быть только в трех матчах? А на уровне сборной вообще это глупо выглядит - почему самоотдача высокая только в этих матчах - сборники как профессионалы точно должны выступать с высокой самоотдачей в любом матче...

Плюсы:
1. Как раз в таком случае бонусы от коллизии от стилевых спецух при не стилевой игры команды будут меньше - а оно в моем понимании так и должно быть... (объясняю - команда солнечная и играет с дождевой стилью в матче для выигрыша коллизии... в при дождевом стиле матча игроки солнечные получают меньше бонуса от стилевых спецух от выигрыша коллизии, чем при игре солнечным и выигрыше коллизии..)


Минусы:
1. Как раз реально тяжело будет выигрывать матчи командам солнечного стиля, играя в дождевом матче (если честно - по мне это плюс)...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3231
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Аль-Наваир (Наваир, Сирия)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Юфан 12 май 2018, 22:39
graf34 писал(а):2. Но тогда при выигрыше коллизии не нужно добавлять всем игрокам одинаковое количество бонуса коллизии, а лучше увеличить бонус от стилевых выигрышных спецух - например, в два раза...
На мой взгляд интересное предложение. И справедливое, чем сильнее игрок тем сильнее бонус. Только вот что прибавлять командам с моментными спецухами?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение штрафной 13 май 2018, 21:17
Divine писал(а):
штрафной писал(а):
штрафной писал(а):Зачем такие сложности? Просто уменьшить силу коллизии до 5% при {brazil} до 10% до {kat} и все. Потеряется смысл ловить на коллизии чужой школой ради сверхбуста силы команды и кипера. Бонус от коллизии будет, но не критически ощутимым при игре например {brazil} против {kat} будет решать не коллизия, а сыгра, взаимка, физа, усталость и др.
Что не понятного в этом? И где вы три раза спрашивали "в чем смысл коллизии в 5%?" Снова манипулируете?
Как я уже писал, потеряется смысл вообще менять стиль, т.к. прибавка от коллизии не компенсирует потерю при игре даже вторым(!) стилем. Грубо говоря, коллизия вообще хрен поймешь зачем нужна, ибо даже на тактику свою и соперника она совершенно никак не повлияет ни до, ни во время матча. Ее во внимание перестанут брать. СМЫСЛ в чем коллизии в таком случае??? Так вопрос более понятен? Надеюсь, с четвертого раза добьюсь вменяемого ответа.
В очередной раз повторю, коллизия и не должна быть инструментом победы, что бы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью что бы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.

Приведу примеры, чемпионат Финляндии , лидер "ТП-47", часто играет в чемпионате вторым стилем? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=900
лидер "Каяани" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=19000
лидер "Вааякоски" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=16083
Как по другому объяснить, что там где нет коллизионных команд, нет смысла играть второй стиль.

Что вы подразумеваете под "вменяемым ответом"? Тот который вам нравится? А если ответ вам не нравится - он невменяемый?
отметил этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение nuclear launch detected 13 май 2018, 21:46
Это все понятно, но как она может быть вообще бонусом при значении 5%? Ну, вот на простой арифметике и объясните, раз вы ее упомянули. На примере самой популярной прокачки в две стилевых. В каком случае она будет бонусом? (естественно, кроме случая, когда первые стили команд коллизионны, ибо это тупо совпало, и никакого смысла не имеет)
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Ty3uK 13 май 2018, 21:46
штрафной писал(а):В очередной раз повторю, коллизия и не должна быть инструментом победы, что бы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью что бы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.

Приведу примеры, чемпионат Финляндии , лидер "ТП-47", часто играет в чемпионате вторым стилем? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=900
лидер "Каяани" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=19000
лидер "Вааякоски" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=16083
Как по другому объяснить, что там где нет коллизионных команд, нет смысла играть второй стиль.

Что вы подразумеваете под "вменяемым ответом"? Тот который вам нравится? А если ответ вам не нравится - он невменяемый?

Коллизия сейчас это не инструмент победы. В первую очередь, это страшилка для менеджеров одностилевок, вся глубина тактических замыслов которых, собрать 11 игроков с одинаковыми спецухами и выставлять один и тот же состав, с одним стилем и расстановкой.

Коллизия же даёт возможность варьировать игру, делая ВСОЛ значительно живее и интересней.

На мой взгляд, потери от игры не своим стилем в сочетании с коллизионным бонусом, даже слишком велики. В идеале выбранная правильно контртактика должна обеспечивать значительно е преимущество, тем самым блокируя возможность клубам тупо собирать один стиль, и вынуждая подходить к подбору игроков творчески, обдумывая сочетания стилевых и моментных спецух.

Идеальный бонус от коллизии должен быть около 60%, давая возможность любой команде играть любым стилем.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение штрафной 13 май 2018, 21:48
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а):В очередной раз повторю, коллизия и не должна быть инструментом победы, что бы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью что бы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.

Приведу примеры, чемпионат Финляндии , лидер "ТП-47", часто играет в чемпионате вторым стилем? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=900
лидер "Каяани" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=19000
лидер "Вааякоски" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=16083
Как по другому объяснить, что там где нет коллизионных команд, нет смысла играть второй стиль.

Что вы подразумеваете под "вменяемым ответом"? Тот который вам нравится? А если ответ вам не нравится - он невменяемый?

Коллизия сейчас это не инструмент победы. В первую очередь, это страшилка для менеджеров одностилевок, вся глубина тактических замыслов которых, собрать 11 игроков с одинаковыми спецухами и выставлять один и тот же состав, с одним стилем и расстановкой.

Коллизия же даёт возможность варьировать игру, делая ВСОЛ значительно живее и интересней.

На мой взгляд, потери от игры не своим стилем в сочетании с коллизионным бонусом, даже слишком велики. В идеале выбранная правильно контртактика должна обеспечивать значительно е преимущество, тем самым блокируя возможность клубам тупо собирать один стиль, и вынуждая подходить к подбору игроков творчески, обдумывая сочетания стилевых и моментных спецух.

Идеальный бонус от коллизии должен быть около 60%, давая возможность любой команде играть любым стилем.
Мне ваша позиция ясна - До Свидания.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Divine писал(а):Это все понятно, но как она может быть вообще бонусом при значении 5%? Ну, вот на простой арифметике и объясните, раз вы ее упомянули. На примере самой популярной прокачки в две стилевых. В каком случае она будет бонусом? (естественно, кроме случая, когда первые стили команд коллизионны, ибо это тупо совпало, и никакого смысла не имеет)
Хорошо что уже начинаете осознавать свои ошибки. Что нет смысла играть вторым стилем, если соперник не коллизионный. Идем дальше.

Почему вы считаете справедливым прибавку в 44% силы при угаданной угадайке {kat} против {brazil} ? А дальше я объясню почему 5%-10% будет справедливей, чем то что есть сейчас, после ваших объяснений почему 44% как сейчас, это справедливо.
штрафной
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Юфан 13 май 2018, 22:32
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а):В очередной раз повторю, коллизия и не должна быть инструментом победы, что бы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью что бы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.

Приведу примеры, чемпионат Финляндии , лидер "ТП-47", часто играет в чемпионате вторым стилем? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=900
лидер "Каяани" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=19000
лидер "Вааякоски" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=16083
Как по другому объяснить, что там где нет коллизионных команд, нет смысла играть второй стиль.

Что вы подразумеваете под "вменяемым ответом"? Тот который вам нравится? А если ответ вам не нравится - он невменяемый?

Коллизия сейчас это не инструмент победы. В первую очередь, это страшилка для менеджеров одностилевок, вся глубина тактических замыслов которых, собрать 11 игроков с одинаковыми спецухами и выставлять один и тот же состав, с одним стилем и расстановкой.

Коллизия же даёт возможность варьировать игру, делая ВСОЛ значительно живее и интересней.

На мой взгляд, потери от игры не своим стилем в сочетании с коллизионным бонусом, даже слишком велики. В идеале выбранная правильно контртактика должна обеспечивать значительно е преимущество, тем самым блокируя возможность клубам тупо собирать один стиль, и вынуждая подходить к подбору игроков творчески, обдумывая сочетания стилевых и моментных спецух.

Идеальный бонус от коллизии должен быть около 60%, давая возможность любой команде играть любым стилем.

Понять не могу играть не играет, а советов куча на все случаи жизни. :grin:
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Ty3uK 14 май 2018, 01:44
Юфан писал(а):Понять не могу играть не играет, а советов куча на все случаи жизни. :grin:

Кто не играет?
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение balobin 14 май 2018, 02:32
Ty3uK писал(а):
Юфан писал(а):Понять не могу играть не играет, а советов куча на все случаи жизни. :grin:

Кто не играет?
Оивечу за Юфана. Ты:)
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Ty3uK 14 май 2018, 08:43
balobin писал(а):
Ty3uK писал(а):
Юфан писал(а):Понять не могу играть не играет, а советов куча на все случаи жизни. :grin:

Кто не играет?
Оивечу за Юфана. Ты:)

С чего это вдруг?
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение PetrWit 14 май 2018, 08:54
штрафной писал(а):
Divine писал(а):
штрафной писал(а):Зачем такие сложности? Просто уменьшить силу коллизии до 5% при {brazil} до 10% до {kat} и все. Потеряется смысл ловить на коллизии чужой школой ради сверхбуста силы команды и кипера. Бонус от коллизии будет, но не критически ощутимым при игре например {brazil} против {kat} будет решать не коллизия, а сыгра, взаимка, физа, усталость и др.
В очередной раз повторю, коллизия не должна быть инструментом победы. Чтобы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью , чтобы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла (из-за попадания на "подлянку", добавлено ПВ) играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.
:super: :super: :super:
Трудно не согласиться с этим простым выводом Сергея. Просто не логичен такой большой % прибавки в силе, если в матчах тренер устанавливает стиль игры, коллизионный прокачке его игроков (спецух). И никак не понять, не АиА, не многим другим клиентам ВСОЛ, что этот пробел в Правилах перечёркивает большую работу тренера по планированию, по распределению сил по ходу чемпионата (с выводом на пик формы и отсутствие усталости к ключевым матчам); не понять также разработчикам ВСОЛ и всем кто такую идею защищает, что любителям "подлянок" нет нужды много думать нам комплектацией состава, нет нужды в скамейке запасных с 20-22 игроками, лови себе на легко предсказуемом стиле игры соперника, на "подлянке" с хорошей прибавкой в силе, как, например, в этом моём товарищеском матче (равных по силе команд, и с одной и той же "солнечной" прокачкой игроков). Другими словами, когда в одних случаях (например, с ЛС игроков) коллизия работает, а со спецухами уже не работает, то это дискредитирует, в целом, толковую идею (процента удачи) игры "угадайка".

А как вам такой пример игры стилем игры "нормальный" в "солнечном" чемпионате? Причина?... "Угадайка" достала. Поначалу ещё как-то дёргался, а потом решил, что нафиг угадывать, когда можно (экономя время и нервы) просто играть одним стилем "нормальный". Хорошо, допустим, я смирился (2-3 сезона уже играю стилем "нормальный"), а другой клиент плюнул и ушёл из ВСОЛ.
{wall} {wall} {wall}
К чему тогда удивляться, что процент регистрирующихся завис вот уже который календарный год подряд, ни туда, ни сюда... А все потуги его поднять до былых 10000 ни к чему не приводят. Несовершенство Правил в этом вопросе есть во многом причина тоже.
Всё взаимосвязано, господа!
:hello:
PetrWit
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Специалист 14 май 2018, 10:35
штрафной писал(а):В очередной раз повторю, коллизия и не должна быть инструментом победы, что бы в ней был смысл и не нужна от слова-вообще с такими бонусами, как есть сейчас. До вас эта мысль может дойти? Коллизия должна быть мелким бонусом, дополняя другие возможные бонусы, а не самоцелью что бы думать играть основным стилем или ловить на коллизию. Сейчас тоже нет смысла играть вторым стилем против неколлизионного соперника, вы этого не понимаете? Если вы не понимаете простой арифметики, то я не понимаю, как вам это объяснить.

Приведу примеры, чемпионат Финляндии , лидер "ТП-47", часто играет в чемпионате вторым стилем? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=900
лидер "Каяани" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=19000
лидер "Вааякоски" часто играет вторым стилем в чемпионате? https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=16083
Как по другому объяснить, что там где нет коллизионных команд, нет смысла играть второй стиль.
Если коллизия будет мелким бонусом, то, видимо, не будет смысла ее использовать при встрече команд одной школы (так как этот мелкий бонус не перекроет потерь от игры чужим стилем). Но как тогда быть слабым и средним командам чемпионатов, у которых прокачка совпадает с общей прокачкой команд федерации? Проигрывать фаворитам безо всяких шансов из сезона в сезон пока, может быть, не удастся выстроить свой топ-клуб? А ведь не все игроки вообще их строят. Им-то какой интерес в такой игре? Тогда, наверное, ВСОЛ еще быстрее станет терять игроков :-)
Вы привели примеры лидеров чемпионата, что показательно. То есть вас беспокоят в первую очередь интересы топ-клубов и их менеджеров. Я не критикую это. Но не забывайте, что во ВСОЛ играют не только они.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения