Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 10 май 2018, 11:11
Описание проблемы:
В последнее время многие жалуются, что прибавка от коллизии слишком велика. Определенный резон в этом есть, ведь с размером этой прибавки может сравняться только размер прибавки от стилевых спецвозможностей. Все другие бонусы гораздо ниже бонусов коллизии и стилевых спецвозможностей.

Описание предложения:
Пропорционально уменьшить бонусы от коллизии и стилевых спецвозможностей. Например, размеры этих бонусов можно урезать до 75% текущих размеров.
Если сейчас средний размер бонуса от выигранной коллизии составляет 40% (существует незначительная вариация в зависимости от того, каким стилем выиграна коллизия), предлагаю уменьшить средний размер этого бонуса до 30%.
По стилевым спецвозможностям предлагаю также уменьшить размеры их бонусов до 75% от текущих значений. Пример этих бонусов выглядит так (в случае с нормальным стилем немножко поднял значения, чтобы избежать сотых долей):
Уровень1-ый стиль2-ой стильНормальный3-ий стильОстальные
1+7,5% силы+4,5% силы+4% силы+3% силы+1,5% силы
2+15% силы+9% силы+8% силы+6% силы+3% силы
3+22,5% силы+13,5% силы+12% силы+9% силы+4,5% силы
4+30% силы;+18% силы+16% силы+12% силы+6% силы

Дополнение:
Можно пойти еще дальше и предложить бонусы коллизии и стилевых спецух вообще ополовинить, порезав при этом И-шку с 3% при И4 до 2%. Остальные спецухи и бонусы вроде можно оставить без изменений.

Преимущества предложения:
  • проблема размера бонуса от коллизий станет менее ощутимой, ведь разница между бонусами коллизии и стилевых спецвозможностей станет меньше
  • увеличится значение номинальной сила игрока, уменьшится значение наличия спецвозможностей
  • увеличится привлекательность нестилевых спецвозможностей
  • размеры разных бонусов в матче сблизятся
  • ...

Недостатки предложения:
  • многие будут сетовать на то, что у них "пропало все, что нажито непосильным трудом"
  • ...
Последний раз редактировалось Selenid 10 май 2018, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Selenid
 
 
 


Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение balobin 10 май 2018, 11:30
хммм, надо подумать, Рыба, откуда именно эти числа? {bino}
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Selenid 10 май 2018, 11:48
balobin писал(а):хммм, надо подумать, Рыба, откуда именно эти числа? {bino}
из головы. при этом значении более-менее хорошо новые значения бонусов получаются (не очень дробные). вместо урезания на 25% вполне может быть и другое значение. главный посыл тут - именно в синхронности урезания бонусов коллизии и стилевых.
Selenid
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение balobin 10 май 2018, 14:48
Ты решил угодить всем.
Забавно, но что-то в этом есть.
Чисто логически, навскидку, ну ты понял.

Тогда Ишку это апнет нереально просто..
сложно так говорить, надо ждать пока гуру всола подтянутся :hello:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Selenid 10 май 2018, 14:53
balobin писал(а):Ты решил угодить всем.
Забавно, но что-то в этом есть.
Чисто логически, навскидку, ну ты понял.

Тогда Ишку это апнет нереально просто..
сложно так говорить, надо ждать пока гуру всола подтянутся :hello:
ну можно пойти еще дальше и предложить бонусы коллизии и стилевых спецух вообще обполовинить, порезав при этом И-шку с 3% при И4 до 2%. остальные спецухи и бонусы вроде можно оставить без изменений.
Selenid
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение nuclear launch detected 10 май 2018, 15:38
balobin писал(а):сложно так говорить, надо ждать пока гуру всола подтянутся
А чего тебе гуру? Ты же радел там за пересмотр коллизии, вот она и пересмотрена в таком плане. То есть, ты сам не знал, что тебе нужно было, но упорно лез в обсуждение {crazy}

Я писал о том, что если уменьшать коллизию, надо и стилевые уменьшать, они неразрывны. Предложение правильное. Теперь как раз получится, что коллизия уже менее существенно будет влиять на расклад сил, собственно как и бонус стилевых. И в этом огромный плюс вижу лично я, потому что альтернативные раскачки нежели через так популярные две стилевые станут более конкурентоспособными.
Osiris отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение balobin 10 май 2018, 16:05
Divine писал(а):А чего тебе гуру? Ты же радел там за пересмотр коллизии, вот она и пересмотрена в таком плане. То есть, ты сам не знал, что тебе нужно было, но упорно лез в обсуждение {crazy}
Дружок, ты гуру? нет.
Тогда и не цетируй.
Я радел, тебе все понятно, а мне нет.
Гуру, которые все просчитывают и намного лучше понимают происходящее с точки цифр могут дать какие-то объяснения по этому поводу.
Ибо цифры голые и как все будет работать никому непонятно, а ты уже сразу ДАВАЙДАВАЙ.
что за народ.

Я и щас радею, но если будет хоть такая мера это будет хоть что-то.
Я по-прежнему считаю, что дождевые не должны давать бонуса при игре солнечным стилем, так и наоборот. {facepalm} {facepalm}
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Selenid 10 май 2018, 16:12
balobin писал(а):Я по-прежнему считаю, что дождевые не должны давать бонуса при игре солнечным стилем, так и наоборот. {facepalm} {facepalm}
если я правильно понимаю, имеется ввиду что-то такое?
 Скрытый текст
Уровень1-ый стиль2-ой стильНормальный3-ий стильОстальные
1+10% силы+6% силы+5% силы+4% силы+0% силы
2+20% силы+12% силы+10% силы+8% силы+0% силы
3+30% силы+18% силы+15% силы+12% силы+0% силы
4+40% силы+24% силы+20% силы+16% силы+0% силы

если да, то это отдельное предложение, которое следует выносить в отдельную тему, ведь и тут, и в теме про размер коллизий оно будет оффтопом.
Selenid
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение nuclear launch detected 10 май 2018, 16:25
balobin писал(а):Я радел, тебе все понятно, а мне нет.
То есть, ты сам не знал, что тебе нужно было, но упорно лез в обсуждение {crazy}
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Юфан 10 май 2018, 17:46
Да все отнять и поделить. Проходили уже такое. А почему до 75%, можно и до 25% урезать. Какие проблемы это решит? Преимущества от коллизии не своим стилем станет ощутимее. Стилевые потеряют 16% (при двух спецвозможностях 4-го уровня), а коллизия и спецвозможности при игре не своим стилем потеряют всего 14% Не вижу в этом смысла. шило поменять на мыло.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Igen 10 май 2018, 17:53
Выиграют команды без спецух.
Непонятно зачем их поднимать из имеющегося балланса?
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение balobin 10 май 2018, 18:23
Selenid писал(а):
balobin писал(а):Я по-прежнему считаю, что дождевые не должны давать бонуса при игре солнечным стилем, так и наоборот. {facepalm} {facepalm}
если я правильно понимаю, имеется ввиду что-то такое?
 Скрытый текст
Уровень1-ый стиль2-ой стильНормальный3-ий стильОстальные
1+10% силы+6% силы+5% силы+4% силы+0% силы
2+20% силы+12% силы+10% силы+8% силы+0% силы
3+30% силы+18% силы+15% силы+12% силы+0% силы
4+40% силы+24% силы+20% силы+16% силы+0% силы

если да, то это отдельное предложение, которое следует выносить в отдельную тему, ведь и тут, и в теме про размер коллизий оно будет оффтопом.

да, размер % обсуждаем.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Divine писал(а):
balobin писал(а):Я радел, тебе все понятно, а мне нет.
То есть, ты сам не знал, что тебе нужно было, но упорно лез в обсуждение {crazy}

Ты клоун?
Или как?
ну честно...
нет сил уже.
Как первое связано со вторым?

Если мне не понятны новые % и как все будет работать и выглядеть, то я не должен не лезть в обсуждение? это наоборот должно работать.
Если тебя все устраивает, предлагаю отписаться от темы и сидеть играть тихо.

ну а так, поздравляю, я тя в ЧС уже отправил, можешь не цитировать , я больше не прочитаю, ибо не вижу смысла. :hello:
Комментарий модератора вихтор: 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение Ty3uK 10 май 2018, 23:36
Igen писал(а):Выиграют команды без спецух.
Непонятно зачем их поднимать из имеющегося балланса?

Поддерживаю, у меня аналогичный вопрос.
В принципе, в генерации матчей и проблемк коллизий ничерта не поменяется, за исключением того что рухнет трансферный рынок, и спецухи в принципе обесценятся, по сравнению с баллами силы.
Выдумывание каких-то извращений.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение штрафной 11 май 2018, 01:02
Зачем такие сложности? Просто уменьшить силу коллизии до 5% при {brazil} до 10% до {kat} и все. Потеряется смысл ловить на коллизии чужой школой ради сверхбуста силы команды и кипера. Бонус от коллизии будет, но не критически ощутимым при игре например {brazil} против {kat} будет решать не коллизия, а сыгра, взаимка, физа, усталость и др.
отметил этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Синхронное уменьшение бонусов коллизи и стилевых спецух
Сообщение nuclear launch detected 11 май 2018, 09:52
И смысл коллизии в 5-10%? Вот у тебя команда, допустим, спартачи Пк4 Д4. Будешь ли ты ловить на коллизию команду бей-беги? Не-а. Потому что какой смысл вместо 66,5% получить 61-66%. То есть, ты даже свой второй стиль использовать не будешь никогда. Гениальное предложение! {crazy}
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6254
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 520
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения