Давно уже витала эта мысль и последние изменения в правилах Лиги, которые были "обрадованы" менеджеры ВСОЛА, заставили вынести на общее коллегиальное рассмотрение вопрос взаимодействия руководства Лиги (по сути поставщика услуг) и менеджеров ВСОЛА (по сути потребителей услуг) в одном из компонентов Игры. Постараюсь коротко. Ввиду того, что ВСОЛ как самодостаточный проект является, на мой взгляд, лучшим представителем своего вида в кириллическом сегменте Сети, достаточно сложным и многогранным с точки зрения возможностей и правил, а также коммерчески успешным проектом и привлекает достаточно большой массив клиентов/потребителей услуг, то есть нас, менеджеров, то было бы вполне логично выстроить четкий алгоритм взаимодействия руководства Лиги и менеджеров в том, что касается ЗНАЧИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ ИГРЫ НА ПЛОЩАДКЕ ВСОЛ. ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Ввести за правило ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ОПОВЕЩАТЬ менеджеров (потребителей услуг) о ЗНАЧИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ ИГРЫ. Вполне допускаю, что Лиге не очень хочется работать с валом вопросов и ответов в этом каждом из таких случаев. Но прошу руководство Лиги понять и нас, менеджеров - мы, стараясь соблюдать ПРАВИЛА, выстраиваем четкую и понятную нам модель своей деятельности на посту менеджера команды, строим планы, и под них подстраиваем все - вплоть до расписания/планирования времени в семье/на работе/на досуге в реале. Наверное даже будет достаточно, если ВЫ просто заблаговременно опишите суть ЗНАЧИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ и попросите вас не доставать с разжевыванием. Наверняка найдется достаточно опытных людей из числа самих менеджеров которые доходчиво всем все распишут и объяснят (а вы поправите уж если что). Мы, менеджеры ВСОЛа, проходя регистрацию и соглашаясь с внутренними ПРАВИЛАМИ проекта подписываем некий устный документ о взаимодействии. И, на мой взгляд, вправе рассчитывать на уважительное к нам отношение, которое проявляется не только в толерантном обращении и реагировании на наши просьбы, проблемы и запросы в ТП, но и в таком вот немаловажном аспекте как ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ о ЗНАЧИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРАВИЛАХ ИГРЫ. По поводу временного буфера - я думаю тут возможно несколько вариантов. О некоторых можно предупредить за неделю-две до нововведений, а о серьезных изменениях - адекватно будет предупредить даже наверное и с текущего сезона на следующий. Это, на мой взгляд, позволит достичь сразу нескольких важный целей: 1. Пропадание проблемы массовой неготовности менеджеров к изменениям и как следствия вала негатива и разочарования. Все худо-бедно да подготовятся к тем или иным нововведениям, пересмотрят свою внутреннюю политику в клубах. 2. Вы, как руководство Лиги, совершенно конкретным и весомым шагом навстречу покажете нам, своим клиентам, что мы для ВАС важны и вы нас уважаете и СЛЫШИТЕ! И вестимо заработаете не только кучу респектов и плюсов в карму, но и приток новой клиентуры (коммерческий успех предприятия никто не отменял!). 3. Выстроится сама собой четкая и классная традиция любого предприятия - где Исполнитель уважаемого предприятия всегда заранее предупреждает о грядущих переменах в обслуживании своих уважаемых Заказчиков/Клиентов! 4. Нам как потребителям это сэкономит кучу времени и нервов и избавит от необходимости выискивать и умозаключать по обрывкам невесть где сказанных фраз о том, что что-то намечатеся , и гадать что намечается ,в каких объемах и как это скажется на Игре в целом. Вот, скоро, я так понимаю, грядет реформа ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - очень важного компонента игры, то наверняка приведет к ЗНАЧИМЫМ изменениям в Правилах. Предлагаю начать хорошую традицию ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ОПОВЕЩАТЬ с этой вот реформы и далее. С Уважением и надеждой на конструктив. |