Страница 110 из 120

Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии

СообщениеДобавлено: 26 апр 2023, 19:02
Avaur
ВСОЛ прекрасен разнообразием различных плюшек, дающих умному менеджеру возможность переиграть своего оппонента.
Домбонус - фишка? Да!
Сыгранность - фишка? Да!
Взаимопонимание - фишка? Да!
Вид и построение защиты, погода, стилевые, моментные, усталость до и во время матча, форма и т.д. - фишки? Да!
А супер? О, супер! Да!
И коллизия - один из интереснейших его инструментов! Да!Да!Да!
Но вот вопрос.
Почему именно коллизия сейчас стала не просто оружием, как все остальное, а мечом, карающим все остальные старания менеджера?
Почему коллизия выше и круче и домбонуса и сыгранности и взаимки и т.д. и зачастую, ВСЕХ ИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?
Почему она зачастую сильнее супера? То есть британцы настроились, вышли на поле как звери, а спартаковцы с вечера опохмелились ... но выиграли ... а потому что коллизия!!!
Или почему классный менеджер заботился обо всех фишках (взаимка, сыгранность, дом, защиты, формы и т.д.), думал, карпел ... а потом пришла коллизия.
Почему именно коллизия заимела право убивать все остальные плоды работы менеджера?
Много вопросов по справедливости в подготовке к играм и результатам.
Я ЗА КОЛЛИЗИЮ! ОДНАКО!
АиА, ЭТО ВСОЛ ИЛИ РУЛЕТКА С КУБИКАМИ?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Давайте поставим коллизию - прекрасное оружие и инструмент побед - в ряд с остальными прекрасными фишками.
НАПРИМЕР, УСТАНОВИВ ЕЕ ПРИБАВКУ НА УРОВНЕ ТЕХ ЖЕ ДОМБОНУСА, СЫГРАННОСТИ И ВЗАИМКИ!
12-20%


ПС. ВОПРОС К АиА.
Можно ли запустить общевсоловский опрос на тему:
Как вы считаете? Прибавка от коллизии стилей должна быть:
1. Как сейчас, 34-44%
2. 24-34%
3. 14-24%

Ну, чтобы понять глас народа.

ППС. ИДЕИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
 Скрытый текст
1.Давайте тогда сделаем прибавку от коллизии зависящей от стилей играющей команды?
Чтобы солнечная команда при игре дождём или дождевая солнечным, получала порезанную прибавку. 11 спартаковцев/бразильцев/тики-такчан британским? получай 20/30/30% от того, что должно было быть. Не считая перерегов на 1-2 сезон, ибо там изначально дождевики и невозможно от них избавиться так быстро.
2. Ещё можно оставить всё как есть, только уменьшить бонус для вратарей (обобщённый и более изысканный вариант - всем игрокам без стилевых).
3.Было отличное предложение кстати чтобы в матчах равных команд рулетка давала очень мало, а тем самым Шинникам против Реалов по-прежнему много.
4. Например, поставить зависимость прибавки от коллизии от силы по VS. Чем слабее команда, тем больше прибавка, чем сильнее по VS, тем прибавка меньше. НЕ ПУТАТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ПРИБАВКИ ОТ ОБЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ!

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 01:00
LostAngel
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 01:09
barsenal
LostAngel писал(а): http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.
А какая должна?

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 01:11
Ty3uK
LostAngel писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=15140&match_id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.

Конечно "не должна".
Ты будешь играть каждый матч исключительно в "спартак", а потом плакать на форуме - "ой меня коллизией обижают"...
Ппц.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 01:43
ElZabivallid
Ty3uK писал(а):
LostAngel писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=15140&match_id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.

Конечно "не должна".
Ты будешь играть каждый матч исключительно в "спартак", а потом плакать на форуме - "ой меня коллизией обижают"...
Ппц.
А если некоторые другие команды играют исключительно спартаком, потому что коллизий в их дивизионах нет? И представьте себе, там слабые тоже могут обыгрывать сильных, думать приходится не меньше, а удовольствия от игры может быть даже больше. Так что не надо нытья по неприятию мнений недовольных нынешними параметрами коллизий.
Из двух точек зрения - "да, мне подходит угадайка" и "нет, хочу получать результат, основанный исключительно на менеджерских способностях", мне подходит вторая. Никто никогда не задумывался о том, что самые популярные игры, как настольные, так и компьютерные, являются играми либо с полной информацией, либо с элементами случайности, либо с неопределенностями, но никогда не угадайками? Ведь баланс типа "камень, ножницы, бумага" в играх (где это присутствует) не является определяющим (как в одноименной игре), а является элементом, которая позволяет оптимально использовать ресурсы, например, управлять войсками (разумеется, из рассмотрения исключены карточные игры, где явно применяется такая механика). Во всоле же это именно угадайка в худшем смысле, которой нет даже в покере - когда стили ставятся исходя исключительно из коллизионных соображений и больше ни от чего (а состав и формация уже исходит от этого, а не наоборот), это же фэйспалм!
Во всоле есть смысл развивать тактическую составляющую, в частности управление командой в матче, усилить различия стилей, с тем, чтобы использовать разные стили имело смысл, чтобы результат в матче связывали не с чистой "полоской", а с действиями менеджера. Коллизии - это примитив.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 02:03
barsenal
ElZabivallid писал(а):
Ty3uK писал(а):
LostAngel писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=15140&match_id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.

Конечно "не должна".
Ты будешь играть каждый матч исключительно в "спартак", а потом плакать на форуме - "ой меня коллизией обижают"...
Ппц.
А если некоторые другие команды играют исключительно спартаком, потому что коллизий в их дивизионах нет? И представьте себе, там слабые тоже могут обыгрывать сильных, думать приходится не меньше, а удовольствия от игры может быть даже больше. Так что не надо нытья по неприятию мнений недовольных нынешними параметрами коллизий.
Из двух точек зрения - "да, мне подходит угадайка" и "нет, хочу получать результат, основанный исключительно на менеджерских способностях", мне подходит вторая. Никто никогда не задумывался о том, что самые популярные игры, как настольные, так и компьютерные, являются играми либо с полной информацией, либо с элементами случайности, либо с неопределенностями, но никогда не угадайками? Ведь баланс типа "камень, ножницы, бумага" в играх (где это присутствует) не является определяющим (как в одноименной игре), а является элементом, которая позволяет оптимально использовать ресурсы, например, управлять войсками (разумеется, из рассмотрения исключены карточные игры, где явно применяется такая механика). Во всоле же это именно угадайка в худшем смысле, которой нет даже в покере - когда стили ставятся исходя исключительно из коллизионных соображений и больше ни от чего (а состав и формация уже исходит от этого, а не наоборот), это же фэйспалм!
Во всоле есть смысл развивать тактическую составляющую, в частности управление командой в матче, усилить различия стилей, с тем, чтобы использовать разные стили имело смысл, чтобы результат в матче связывали не с чистой "полоской", а с действиями менеджера. Коллизии - это примитив.
Красиво пишешь, убедительно. Если бы я считал коллизии примитивной угадайкой, то даже поставил бы лайк.

Тут дело такое - практически у каждой команды есть свой любимый стиль, и если нет риска коллизии - то каждый им и играет. Но коллизионный соперник во ВСОЛе - это то, что в реале называется "неудобный соперник". К неудобному сопернику надо либо готовиться как то особо, либо нарываться на неприятный результат.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 02:59
ElZabivallid
barsenal писал(а):Тут дело такое - практически у каждой команды есть свой любимый стиль, и если нет риска коллизии - то каждый им и играет. Но коллизионный соперник во ВСОЛе - это то, что в реале называется "неудобный соперник". К неудобному сопернику надо либо готовиться как то особо, либо нарываться на неприятный результат.
Ну и как готовиться к "неудобному сопернику"?
Не стоит смешивать коллизии стилей с настроем и готовностью. Эспаньол (или, скажем, Реал Сосьедад) для Барселоны "неудобный" совсем не потому что "коллизит", а Реал постоянно проигрывал русской Сельте не из-за того, что они "неудобные", просто та Сельта могла обыграть любого, но, образно говоря, "изменений формы" у Сельты не хватало на весь сезон. Лидеры чемпионатов тем и отличаются, что могут играть сильно стабильно, а если с этим будут проблемы, то таким же составом могут слететь в середняки, а то и похуже - примеров полно. Реал в 2000 (в конце осени они были даже на 17 месте, в итоге на 7 месте) Барселона в 2003 году, МЮ в 2014, дортмундская Боруссия сезона три назад, Челси в позапрошлом сезоне (аж 10 место) и так далее. Заметьте, что в этих случаях проблема была не в составе, а в менеджерах (или настрое игроков, то есть то же самое, так как именно тренер отвечает за это)

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 09:14
Ty3uK
ElZabivallid писал(а):А если некоторые другие команды играют исключительно спартаком, потому что коллизий в их дивизионах нет? И представьте себе, там слабые тоже могут обыгрывать сильных, думать приходится не меньше, а удовольствия от игры может быть даже больше. Так что не надо нытья по неприятию мнений недовольных нынешними параметрами коллизий.
Из двух точек зрения - "да, мне подходит угадайка" и "нет, хочу получать результат, основанный исключительно на менеджерских способностях", мне подходит вторая. Никто никогда не задумывался о том, что самые популярные игры, как настольные, так и компьютерные, являются играми либо с полной информацией, либо с элементами случайности, либо с неопределенностями, но никогда не угадайками? Ведь баланс типа "камень, ножницы, бумага" в играх (где это присутствует) не является определяющим (как в одноименной игре), а является элементом, которая позволяет оптимально использовать ресурсы, например, управлять войсками (разумеется, из рассмотрения исключены карточные игры, где явно применяется такая механика). Во всоле же это именно угадайка в худшем смысле, которой нет даже в покере - когда стили ставятся исходя исключительно из коллизионных соображений и больше ни от чего (а состав и формация уже исходит от этого, а не наоборот), это же фэйспалм!
Во всоле есть смысл развивать тактическую составляющую, в частности управление командой в матче, усилить различия стилей, с тем, чтобы использовать разные стили имело смысл, чтобы результат в матче связывали не с чистой "полоской", а с действиями менеджера. Коллизии - это примитив.

Что значит "нет коллизий в дивизионах"?
Нет клубов прокачанных в коллизионную спецуху и стиль?
И шо?
Расчет выгодности игры "от коллизии" или "от своего стиля" - это и есть навык менеджера, но никак не угадайка.
Вы еще скажите что ставки на спорт это угадайка... Коллизии на них очень похожи кстати.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:06
ElZabivallid
Ty3uK писал(а):

Что значит "нет коллизий в дивизионах"?
Нет клубов прокачанных в коллизионную спецуху и стиль?
И шо?
Расчет выгодности игры "от коллизии" или "от своего стиля" - это и есть навык менеджера, но никак не угадайка.
Вы еще скажите что ставки на спорт это угадайка... Коллизии на них очень похожи кстати.
Хватает дивизионов, в которых все команды одного направления, в них коллизии попросту отсутствуют. Даже если в дивизионе одна-две команды противоположного направления - все равно это уже отдых от коллизий.
Для особо упёртых ещё раз повторяю. Просчёт коллизий - это навык, их можно просчитывать, но от этого они не перестают быть угадайкой. Ведь в нынешнем всоле даже в худшем варианте выигранная коллизия себя оправдывает - поэтому за ними так гонятся.
Насчёт букинга - с коллизиями их сравнивать не нужно, зачем вы пытаетесь так тупо троллить? Во первых, ставки делаются в расчете не на «угадать», а «выловить шанс» (если вы не знаете в чем разница - то вы не игрок), во вторых, ставки ставятся не наобум, а по системам, что в коллизионной игре невозможно (согласно теории игр в играх такого типа надо использовать рандом, вопрос только в выборе функции распределения)
Игра на ставки предполагает очень большую работу по анализу коффов и состояния команд, в коллизиях работа намного проще, достаточно наличия опыта.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:33
nuclear launch detected
LostAngel писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=15140&match_id=324374 ну неправильно это! Не должна такая прибавка быть.
Куда еще меньше-то???
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=303119

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:36
Respect22
Я вот вижу только Барсенала и Тузика, защищающих нынешний размер коллизии (тем более игрой не своей школой).
Самое оптимальное предложение по коллизиям сделал Армагеддон.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Divine писал(а):Куда еще меньше-то???
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=303119
Домбонуса нет, Опт2 - 80% и отдых. Здесь всё нормально.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:07
ElZabivallid
Respect22 писал(а):
Divine писал(а):Куда еще меньше-то???
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=303119
Домбонуса нет, Опт2 - 80% и отдых. Здесь всё нормально.
Да еще и вратарь у хозяев был так себе. А коллизия хозяевам очень сильно помогла, без нее был бы разгром и с плюсами-минусами все было бы иначе, намного лучше для гостей.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 12:50
nuclear launch detected
Что-то я ваших "песен" про отсутствующий домбонус и слабого вратаря не вижу под постами того парня, что возмущается коллизией. Однобоко судите, уважаемые.

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 13:02
ElZabivallid
Divine писал(а):Что-то я ваших "песен" про отсутствующий домбонус и слабого вратаря не вижу под постами того парня, что возмущается коллизией. Однобоко судите, уважаемые.
Так соль то в потерянном превосходстве!

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 14:19
balobin
Ребят, знаете, зато такой кайф вот после таких матчей ...
Обратный эффект, но если бы проиграл, сгорела б моя опа еще сильней ) :D

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 14:49
Чапай
Respect22 писал(а):Я вот вижу только Барсенала и Тузика, защищающих нынешний размер коллизии (тем более игрой не своей школой).
На Тузика внимания не обращайте, его колбасит из стороны в сторону постоянно ))

Ty3uK писал(а):Расчет выгодности игры "от коллизии" или "от своего стиля" - это и есть навык менеджера, но никак не угадайка.

Ty3uK писал(а):Рейтинг менеджера на 80% формируется из выигранных коллизий.
Тем самым перефразируем - "Предлагаю сделать игру в угадайку основным способом получения спецух".