Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение klopp 21 май 2016, 15:51
Приветствую!

Надеюсь я в верной ветке пишу эту тему (если нет - прошу меня поправить, переведу в нужную).

Итак.

Эта проблема появилась после ввода в действие новых спецвозможностей и их взаимодействия.
Уже неоднократно и многими замечено, что сейчас выигранная коллизия играет не то что существенную а в подавляющем большинстве случаев решающую роль в итоговом результате матча.
И основная проблема заключается в том, что чаще всего уже никакой практически роли не играет - своим ли стилем играет команда или совершенно этой команде не свойственным.
Прибавка от выигранной коллизии на мой взгляд неадекватно высока!

Вот из примеров:

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11749&match_id=86106 - практически двукратное увеличение силы.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11617&match_id=318932 - вот тут практически та же фигня
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11625&match_id=363863 - и здесь то же самое.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=11661&match_id=28007 - а тут прибавка с 1000 даже с отдыхом!

И это только на примере одного моего клуба.

Порой доходит до того что команда играющая противоположным, не свойственным ей, стилем (солнце-дождь), при прочих равных, имеет решающее преимущество над командой которая играет СВОИМ стилем.

И ладно бы это были какие-то разовые "флюктуации" - но это уже сейчас стало практически нормой, что просто нивелирует само по себе понятие стилевой команды и соответственно работу менеджера по строительству такой команды.

Прошу Администрацию рассмотреть эту проблему и по возможности убавить прирост силы при выигранной коллизии до каких-то более адекватных значений, чтобы игра не сводилась исключительно только к угадыванию этой самой коллизии.

Также прошу других менеджеров высказаться по сути данной проблемы.

Спасибо.
Последний раз редактировалось klopp 23 май 2016, 14:06, всего редактировалось 3 раз(а).
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Akar: Инфа по реальному применению коллизий в игре по сезонам: http://www.virtualsoccer.ru/info_coll_matches.php
Аватара пользователя
klopp
Мастер
 
Сообщений: 1195
Благодарностей: 345
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:47
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 513
 
 


Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 10 май 2018, 00:47
Ну так и я последний чемпионат Европы выиграл не в последнюю очередь из-за коллизий. Но зачем такие победы? Я не считаю это справедливым ни в каком приближении.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7092
Благодарностей: 1168
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Offworld 10 май 2018, 01:10
barsenal писал(а):
vetal37 писал(а):Поэтому всем, кто очень сильно за текущую коллизию, я рекомендую попробовать сыграть сезон в мирокубках или полный цикл со сборной. У меня на глазах люди переобувались.
Я со слабейшей в Азии молодежкой Ирака играю уже второй цикл. В отборе на КА благодаря коллизиям набрал лишних 4-5 очков, в текущем отборе на ЧМ уже очков 6-7. Без коллизий был бы на последнем месте в группе, с коллизиями на предпоследнем.

В мирокубках вышел с иракской командой из ОР2 в группу, тоже во многом благодаря коллизиям. Переобуваться не собираюсь.
Особенно здесь коллизия помогла лишние очки набрать, да :-)
Можешь не переобуваться, про тебя я давно всё понял. Для справки - моя сборная имеет 1-3 по коллизиям в той же группе, очков против коллизий не теряли. Хотя могли бы отлетать как очередняры, но везло пока.
Selenid писал(а):далеко не буду ходить. только за сегодня:
vetal37 писал(а):Я вот всё понимаю, но не понимаю одного. Да, коллизия не особо решает на дистанции чемпионата, об этом кричат Ty3uK и Divine. Однако уже несколько раз повторили, что коллизия имба не на длинной дистанции, а на короткой. Об этом сейчас говорят практически все сильные менеджеры, которые играют в мирокубках. Показательный пример - финал Либертадорес прошлого сезона.

Поэтому всем, кто очень сильно за текущую коллизию, я рекомендую попробовать сыграть сезон в мирокубках или полный цикл со сборной. У меня на глазах люди переобувались.
Выделил важное. Я понимаю, что не все против текущей коллизии (ты, например), но очень многие против (кроме тех, кто отписывался, сходу вспомню Андердога, Ридика, Армагеддона и Дима вроде бы). Думаю, если проводить опрос среди владельцев клубов из топ-100 и тренеров сборных, то процентов 70 будут за уменьшение бонуса коллизии.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34582
Благодарностей: 3628
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 504
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Морото Юнайтед (Морото, Уганда)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 10 май 2018, 08:09
Selenid, лично я за то, хотя бы, чтобы команда солнечная не играла дождевыми спецухами и получала бонусы сродни солнечным.

Как первый пункт, тогда и на дне всола не будет команд, с г4 у 5 игроков, которые в каждом 2 матче тебя пытаются подловить, ну нелогично, команда строит игру под все стили сразу? да где такое было.

Решение простое, вместо 8 бонуса, сделать 8 минуса, при победе все равно будет буст, при проигрыше коллизии многие начнут думать, а стоит ли.

ХОТЯ БЫ.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18402
Благодарностей: 1396
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 529
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 10 май 2018, 08:29
balobin писал(а):Selenid, лично я за то, хотя бы, чтобы команда солнечная не играла дождевыми спецухами и получала бонусы сродни солнечным.
Решение простое, вместо 8 бонуса, сделать 8 минуса, при победе все равно будет буст, при проигрыше коллизии многие начнут думать, а стоит ли.
.

Тогда еще вас спрошу - человек качает команду условно по схеме Пк4 Г4.
Вот хочется ему играть сразу и солнцем и дождем, получая равные +48% "в любую погоду" и имея шанс выиграть коллизию у любой, хоть солнечной, хоть дождевой команды, доводя бонус до 88%.
То есть предлагаете у такого менеджера "забрать клуб" и принудительно перерегистрировать?
Или просто поставить перед фактом: "Вася - ты тут экспериментировал, но где-то в ТОПе мирокубков разнылись, поэтому на тебе штраф на игру обоими стилями, они же у тебя оба "коллизионные"".
Так?
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 489
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 10 май 2018, 09:15
Да, именно так, Вася, ты тут фигней занимаешься, хочешь занимайся, но получай штраф. пк4г4 при игре нормой даст 40%, а если выиграешь, то получи свои же 40-8+42= 74%. тоже немало.

Чудаков хватает, если хочет позаниматься фигней, пусть осознанно идет на это.

Так не бывает в жизни, на 2 стульях никогда никто не мог усидеть.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18402
Благодарностей: 1396
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 529
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Юфан 10 май 2018, 17:52
Ty3uK писал(а):
balobin писал(а):Selenid, лично я за то, хотя бы, чтобы команда солнечная не играла дождевыми спецухами и получала бонусы сродни солнечным.
Решение простое, вместо 8 бонуса, сделать 8 минуса, при победе все равно будет буст, при проигрыше коллизии многие начнут думать, а стоит ли.
.

Тогда еще вас спрошу - человек качает команду условно по схеме Пк4 Г4.
Нужно посмотреть статистику сколько менеджеров играет такими спецвозможностями. А то может их несколько человек. Просто объяснить этим людям нужно, что в общем то это хоть и креативный подход, но чисто что бы нервы успокоить а не трофеи выиграть. Опять же игроки такие на трансфере не нужны, только под переделку.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 8820
Благодарностей: 1863
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 653
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Марокан (Рабат, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Igen 10 май 2018, 22:17
[удалил дубль сообщения]
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1221
Благодарностей: 242
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 538
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Igen 10 май 2018, 22:17
Вот тут промелькнула здоровая мысль в ответ на вопрос, типа зачем оставлять равные матчи на откуп коллизиям.
А на что ж их оставлять? На случайный разброс кубика в серии послематчевых пенальти, либо на такой же случайный разброс набора процентоков на гол.
Коллизия в этом случае даже справедливее будет. Все ж не совсем рендом.

И не нужно мне говорить, что чуть лучше подготовка одной команды должна решать или там какие-то тренерские настройки. Хрен там они решают. Матчи с полосками 52% на 48% могут закончится как угодно. А далее уже по резуьтату какое-то объяснение любой сможет придумать.

Для примера
1 - 1/2 ЧМ 42 сезона http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=519112
Победителя определяет рендом.

2 - Матч между теми же командами в группе того же чемпионата http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=472242
Победителя определяет коллизия, которая с натяжкой все таки не рендом.

А я считал основной и единственной проблемой коллизий это как раз матчи между равными соперниками. Но че-то теперь пересматриваю это мнение.

ЗЫ. А уж матчи с не равными силами команд или там игра противоположным стилем, это выеденного яйца не стоит. Максимизировать удачный исход в этом случае не является какой-то проблемой при должном навыке.
Последний раз редактировалось Igen 10 май 2018, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1221
Благодарностей: 242
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 538
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 10 май 2018, 22:28
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а):Ну то есть вы сами констатируете факт, что играете полсезона, предлагаете вернутся к вашим командам через пару сезоноа, но "топите" за угадайку здесь и сейчас, а не через пару сезонов, когда ваши команду будут бороться за лидерство. Я делаю вывод что вам просто сейчас в данный момент выгодна угадайка, когда вы через 2-3 года сделаете из своих команд что-то конкурентоспособное. то вы станете категорически против угадайки, потому что бомжи с вами будут играть в ничью, а равный по силе, угадав угадайку, будет под орех разделывать. Мне понятно ваше мышление.

Ваше понимание находится на уровне вашей фантазии.
Я играю в игру с ПРАВИЛАМИ.
И подстраиваюсь под ПРАВИЛА.
А вы пытаетесь подстроить правила под СЕБЯ.
В этом основная разница.
Вам ТАК удобней, а мне удобней как это заложено ИГРОЙ.
Правила "каждый день" меняются. Это слабый аргумент. Игра ничего не закладывает, алгоритмы пишут программисты и постоянно их видоизменяют. Я уже не припомню сезона, что бы не было каких-то изменений в игре.

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Divine писал(а):По-вашему, мегабуст в 44% больше, чем супермегабуст в 64% от двух стилевых? Серьезно?
10 игроков которым можно вкачать 2 стилевых, это 1 игрок =8 спецух(допустим Д4Км4), умножаем на 10 игроков=80 спецух надо потратить что бы получить бонус в 64% при игре первым стилем. И почему вы считаете две стилевые, а не три или одну? Забавно вообще, что вы сравниваете бесплатный бонус с тем, что требует колоссальных затрат времени и денег.

А теперь вопрос, сколько надо потратить времени и ресурсов, что бы получить бонус силы от коллизии?

Ответ: ноль, ничего не надо тратить, она дает бонус абсолютно бесплатно, даже киперу, у которого нет и быть не может стилевых.

Конечно мегабуст от коллизии выше любого бонуса, поскольку возможен всегда и при любых обстоятельствах с нулем затрат, как временных так и финансовых. Например при игре двух перерегов можно выиграть коллизию и сыграть в ничью с дважды сильней соперником или вообще выиграть.

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=157690 соперник 189% , мне 6 плюсиков, ему 4 минусика.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=34854 соперник 191%, мне 4 плюсика, ему 1 плюсик и 3 минуса.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=660599 соперник 83%, ему 4 плюса, мне 2 минуса.
Да тонны аналогичных матчей, часто можно встретить в рубрике "Зачем Лиге такие матчи". Вот очень забавный, "угадаечная классика" https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopi ... 0#p6174378 https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=348604
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 10 май 2018, 23:27
Почему две, а не три или одну? А вот посмотри две свои сильные команды, почему у игроков две стилевых, а не три или одна? Глупый вопрос какой-то.

Перерегыши всегда так играли, не обремененные стилем. Никто не заставляет играть в "угадайку", ставь норму, если боишься. Вообще ничего не теряешь.

Бесплатный бонус, говоришь? А ты, наверное, из принципа играешь такой неугодной, долгой, дорогой и нудной, страдающей от коллизий стилевой прокачкой. Другое дело - вкачал моменты и наказываешь всех бесплатной имбовой коллизией здесь и сейчас, нагребая кучу баллов силы с игры. Только ты так не играешь. Одно из двух: или это так не работает, или ты специально выбрал другой, более трудозатратный и слабый путь, при этом видя более быстрый и сильный, во что слабо верится, если честно.

А по поводу забавного случая. Там у больше половины игроков одна стилевая всего. Не все же по шаблону ляпаяют две стилевых, кто-то еще и по-другому качается, используя недоступные вашей прокачке ресурсы. Но вы хотите и таких добить.
Аватара пользователя
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6162
Благодарностей: 2729
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 591
 
Вайперс (Вакисо, Уганда)
Монтерей Бэй (Монтерей, США)
Орион (Неймеген, Нидерланды)
Вест Таун (Нукунуку, Тонга)
Атенас (Куэнка, Эквадор)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 10 май 2018, 23:45
Divine писал(а):А по поводу забавного случая. Там у больше половины игроков одна стилевая всего. Не все же по шаблону ляпаяют две стилевых, кто-то еще и по-другому качается, используя недоступные вашей прокачке ресурсы. Но вы хотите и таких добить.
Нужно бы примеры привести, кто так качается "по-другому". Моментные команды не надо приводить, они только на коллизии не рассчитывают.
отметил этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7092
Благодарностей: 1168
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Slimspit 11 май 2018, 00:11
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14511&match_id=57628
Такой позорной шняги быть просто не должно в проекте с текстом на главной странице:"Мы - одна из старейших онлайн игр рунета! Многие считают нашу игру лучшим футбольным менеджером на русском языке...." Блювать охота...
П.С: Ладно ещё, когда школота балуется левыми стилями, но в этой игре против меня был Президент Федерации Греции:grin:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
Slimspit
Эксперт
 
Сообщений: 3817
Благодарностей: 1146
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:34
Откуда: Константиновка, Украина
Рейтинг: 577
 
Ювенес Догана (Серравалле, Сан-Марино)
АСМ (Оран, Алжир)
Саиф Спортинг (Силхет, Бангладеш)
Фиджалан (Манта, Эквадор)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 11 май 2018, 00:49
Divine писал(а):Почему две, а не три или одну? А вот посмотри две свои сильные команды, почему у игроков две стилевых, а не три или одна? Глупый вопрос какой-то.
Я задал прямой вопрос, хочу получить на него ответ.

Перерегыши всегда так играли, не обремененные стилем. Никто не заставляет играть в "угадайку", ставь норму, если боишься. Вообще ничего не теряешь.
Так пусть для перерегышей и будет такая сила коллизии. Тут речь идет о том что сильные команды добиваются результатам пользуясь коллизией, которая дает огромный бонус с пустого места, хотя в самой команде нет спецух под стиль коллизии. Другими словами, на основании чего она усиливает игроков, если они не умеют играть этим стилем?
Бесплатный бонус, говоришь? А ты, наверное, из принципа играешь такой неугодной, долгой, дорогой и нудной, страдающей от коллизий стилевой прокачкой. Другое дело - вкачал моменты и наказываешь всех бесплатной имбовой коллизией здесь и сейчас, нагребая кучу баллов силы с игры. Только ты так не играешь. Одно из двух: или это так не работает, или ты специально выбрал другой, более трудозатратный и слабый путь, при этом видя более быстрый и сильный, во что слабо верится, если честно.
Я выбрал тот путь, когда ничего не было известно о силе коллизии и на тот момент и сейчас две стилевые, это минимальный необходимый минимум для команды. Да и вроде она была значительно ниже, в тот момент, когда я начал прокачивать свои команды. Мне предлагается теперь распродать команды и набрать игроков без стилевых? Что за переход из крайности в крайность?

А по поводу забавного случая. Там у больше половины игроков одна стилевая всего. Не все же по шаблону ляпаяют две стилевых, кто-то еще и по-другому качается, используя недоступные вашей прокачке ресурсы. Но вы хотите и таких добить.
Я не вижу взаимосвязи между тем что я хочу и тем кто и как прокачивает команды. Это личное дело менеджера.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
barsenal писал(а):
romanisti писал(а):Вывел сборную в плей-офф на последнем чемпионате континента, вывел в прошлом сезоне клуб в плей-офф мирокубков, выиграл в этом сезоне КМ, все благодаря коллизиям. Но считаю, что такие манипуляции с колодой карт это уже не футбольный менеджер.
Согласен, то как реализованы коллизии во ВСОЛе - это больше похоже на покер, чем на футбол. Но все мы здесь играем с практически неизменным размером коллизий уже больше двух лет (эту тему начали по ходу 37 сезона). Зачем дальше ломать здесь копья и пытаться перестроить игру, если можно просто изменить свой подход к ней?
Человеку свойственно стремится к совершенству. Приспосабливаемость это тоже хорошо, но это не делает игру лучше и справедливей с точки зрения логики и здравого смысла.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 11 май 2018, 09:38
штрафной писал(а):Я задал прямой вопрос, хочу получить на него ответ.

Через две стилевые играет подавляющее большинство клубов и игроков в них (в том числе и ваши). Поэтому и рассматривается +64%.
штрафной писал(а):Так пусть для перерегышей и будет такая сила коллизии. Тут речь идет о том что сильные команды добиваются результатам пользуясь коллизией, которая дает огромный бонус с пустого места, хотя в самой команде нет спецух под стиль коллизии. Другими словами, на основании чего она усиливает игроков, если они не умеют играть этим стилем?
Все очень просто. Во-первых, нет такого понятия умеет или не умеет играть стилем. Игрок умеет играть всеми стилями, но каким-то лучше (вплоть до +66,5%), а каким-то хуже (+15%). Во-вторых, бонус не с пустого места, а с выигрыша коллизии, и на основании этого он может получить дополнительную прибавку к силе. Говоря простыми словами: одна команда хочет и играет всегда одним стилем, а другая подготовилась к такому сопернику и получила прибавку от его стиля игры. Поменяй стиль - и этой прибавки нет. И вот менеджеры первых теперь плачут на форуме, что им не дает играть коллизия, пытаясь подстроить ситуацию под себя.
штрафной писал(а):Я выбрал тот путь, когда ничего не было известно о силе коллизии и на тот момент и сейчас две стилевые, это минимальный необходимый минимум для команды. Да и вроде она была значительно ниже, в тот момент, когда я начал прокачивать свои команды. Мне предлагается теперь распродать команды и набрать игроков без стилевых? Что за переход из крайности в крайность?
В Эквадоре тоже начал строить, ничего не зная о ситуации? Давай не будем друг друга обманывать.
штрафной писал(а):Я не вижу взаимосвязи между тем что я хочу и тем кто и как прокачивает команды. Это личное дело менеджера.
А жаль. Одни могут пытаться использовать коллизии, а другим это невыгодно.
Аватара пользователя
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6162
Благодарностей: 2729
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 591
 
Вайперс (Вакисо, Уганда)
Монтерей Бэй (Монтерей, США)
Орион (Неймеген, Нидерланды)
Вест Таун (Нукунуку, Тонга)
Атенас (Куэнка, Эквадор)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Osiris 11 май 2018, 11:44
Divine писал(а):Почему две, а не три или одну? А вот посмотри две свои сильные команды, почему у игроков две стилевых, а не три или одна? Глупый вопрос какой-то.

Перерегыши всегда так играли, не обремененные стилем. Никто не заставляет играть в "угадайку", ставь норму, если боишься. Вообще ничего не теряешь.

Бесплатный бонус, говоришь? А ты, наверное, из принципа играешь такой неугодной, долгой, дорогой и нудной, страдающей от коллизий стилевой прокачкой. Другое дело - вкачал моменты и наказываешь всех бесплатной имбовой коллизией здесь и сейчас, нагребая кучу баллов силы с игры. Только ты так не играешь. Одно из двух: или это так не работает, или ты специально выбрал другой, более трудозатратный и слабый путь, при этом видя более быстрый и сильный, во что слабо верится, если честно.

А по поводу забавного случая. Там у больше половины игроков одна стилевая всего. Не все же по шаблону ляпаяют две стилевых, кто-то еще и по-другому качается, используя недоступные вашей прокачке ресурсы. Но вы хотите и таких добить.
Вкачать моменты не достаточно. Только +40 от коллизии бывает не достаточно против стилевой, получается примерно равное соотношение. А качать стилевую как прибавку к с11 дешевле и выгоднее, чем сопоставимое число силы.
HAY VIENE EL FIRPO. HOY VIBRAN LOS ESTADIOS EN TODO EL SALVADOR. ORIENTE HACE AL FIRPO EL EQUIPO GANADOR, ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO! LA GARRA Y EL CORAJE DEL BUEN USULUTECO, SE SIENTE CUANDO EL FIRPO COMIENZA A GOLEAR. ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO!
Аватара пользователя
Osiris
Мастер
 
Сообщений: 1109
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 14:49
Откуда: Mosca, Сальвадор
Рейтинг: 555
 
Мамелоди Сандаунс (Претория, ЮАР)
Торос (Эдинбург, США)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения