мне всеровно, я сейчас хоть всех наших в админы назначу ![]() ![]() |
Модератор: Модераторы форума
мне всеровно, я сейчас хоть всех наших в админы назначу ![]() ![]() |
да не, меня и Леши хватит ))) |
блин я не могу найти где добавлять админов, это же не группа это оф. страница может подскажешь? |
http://vkontakte.ru/ffbrunei?act=edit&list=admins |
яэто нашел а дальше? Добавлено спустя 28 секунд: ввожу сслыку на страничку и меня возвращает на главную |
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос. Профессор: Бог хороший? Студент: Да. Профессор: А Дьявол хороший? ... Студент: Нет. Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? Студент: Да. Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? Студент: Да. Профессор: Так кто создал зло? Студент: ... Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно? Студент: Да, сэр. Профессор: Так кто их создал? Студент: ... Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? Студент: Нет, сэр. Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? Студент: Нет, сэр. Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? Студент: Боюсь, что нет, сэр. Профессор: И ты до сих пор в него веришь? Студент: Да. Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому? Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера. Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки. Студент: Профессор, холод существует? Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека) Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории повисла тишина) Студент: Профессор, темнота существует? Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота: Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует? Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина. Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор. Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый. (Аудитория взорвалась от смеха) Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться) Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина) Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА! Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн. |
Класс! ![]() ![]() ![]() ![]() |
как я тебя натянул... ![]() ![]() ![]() |
Ждем второй встречи там будет обратное ![]() ![]() ![]() кстатии когда повторная встреча надо бы готовиться к матчу и выходу в полуфинал ![]() ![]() ![]() ![]() |
на следующей тове ![]() ![]() ![]() |
я готовлюсь к полуфиналу! ![]() ![]() ![]() а вы как я уже говорил, будете довольствоваться 5-8 местом |
зря готовишься, я тебя полюбому натяну ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1) мой соперник слабее меня почти на 100 пунктов, твой же сильнее тебя 2) тебе если я не ошибаюсь нужно наигрывать ветеранов (2 заканчивают карьеру и 1 дает спецуху) а они откровенно не сильны, в переходняках ты их вряд ли будешь использовать а в кт не факт что проведешь много матче (макс. 3) а конец сезона не за горами и наигрывать ветеранов нужно и по совокупности мы победим со счето 2-0, 3-0 а вы если повзет ничейку сказаете 3) ну и физ форма у нас не плохая а у вас судя по последним матчам не очень вот так |
ну с11 я выводил на переходняки и ещ остались изменения, так что как я говорил, МЫ ВСЕХ НАТЯНЕМ!!!!!!!!!!!1111111 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну через 3 дня увидим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |