Страница 5 из 27

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 21:23
Sobor
Вот народ никак не понимает, что речь идет не о баллах, а о качестве Игры, как и писал Юфан.
Играть стало намного менее интересно..
Конечно, мы приспособимся, конечно все устаканится, но интереса прежнего уже не будет... И спекулировать на том, что мы здесь уже целую 5летку и очень жаль потраченного времени и соответсвенно, мы не бросим, проект (большинтсво) - не правильно.
Игру надо делать интереснее а не наоборот!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 22:42
SzNuR
Почему вы утверждаете, что стало менее интересно играть? По крайней мере при красной физе думать надо теперь гораздо больше, чем раньше. К тому же пока мы находимся в переходном периоде, и делать выводы рановато.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 22:55
Юфан
SzNuR писал(а):Почему вы утверждаете, что стало менее интересно играть? По крайней мере при красной физе думать надо теперь гораздо больше, чем раньше. К тому же пока мы находимся в переходном периоде, и делать выводы рановато.

О чём думать при красной физе??? Поставишь основу потеряешь 2-3 балла,, ну один при победе возьмёшь, поставишь дубль потеряешь до 5 баллов :) О чём думать??? Самое время медитировать :)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:04
Ericsson1
Учитывать показатель Vs при наборе баллов довольно странно. Ведь на него делиться показатель С11, а он пока учитывается без срецвозможностей и поэтому очень маленький, в результате суперклубы, у которых игроки с большим кол-вом спецух, никогда не смогут преодолеть, например, 100% процентный порог оптимальности, даже!!! при 125% физе.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:18
Юфан
Ерикссон писал(а):Учитывать показатель Vs при наборе баллов довольно странно. Ведь на него делиться показатель С11, а он пока учитывается без срецвозможностей и поэтому очень маленький, в результате суперклубы, у которых игроки с большим кол-вом спецух, никогда не смогут преодолеть, например, 100% процентный порог оптимальности, даже!!! при 125% физе.

В принципе об этом я и говорю..Этот порого трудно преодолим...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:26
SzNuR
О чём думать при красной физе??? Поставишь основу потеряешь 2-3 балла,, ну один при победе возьмёшь, поставишь дубль потеряешь до 5 баллов О чём думать??? Самое время медитировать

Ну если так рассуждать то на самом деле все плохо получается ) Приведу пример, равные команды, у меня физа 88, у соперника вроде 121, раньше бы я слил, не думая дал бы отдых основе, но я решил подумать, поставил полуоснову, чтобы состав за 80% перевалил, еще умудрился коллизию проиграть, итог - +1 балл при заведомо проигранном матче.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 662&b=5066
Но я ни в коем случае не утверждаю, что реформа идеальна, и что нужно оставлять как есть, просто мне странно слышать, что многие менеджеры так категоричны после нескольких туров, когда парвила еще не закреплены и все тестится.

Учитывать показатель Vs при наборе баллов довольно странно. Ведь на него делиться показатель С11, а он пока учитывается без срецвозможностей и поэтому очень маленький, в результате суперклубы, у которых игроки с большим кол-вом спецух, никогда не смогут преодолеть, например, 100% процентный порог оптимальности, даже!!! при 125% физе.


Вот это на мой взгляд самый главный минус реформ - Vs. Полностью согласен.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:38
Юфан
SzNuR писал(а):
О чём думать при красной физе??? Поставишь основу потеряешь 2-3 балла,, ну один при победе возьмёшь, поставишь дубль потеряешь до 5 баллов О чём думать??? Самое время медитировать

Ну если так рассуждать то на самом деле все плохо получается ) Приведу пример, равные команды, у меня физа 88, у соперника вроде 121, раньше бы я слил, не думая дал бы отдых основе, но я решил подумать, поставил полуоснову, чтобы состав за 80% перевалил, еще умудрился коллизию проиграть, итог - +1 балл при заведомо проигранном матче.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 662&b=5066
Но я ни в коем случае не утверждаю, что реформа идеальна, и что нужно оставлять как есть, просто мне странно слышать, что многие менеджеры так категоричны после нескольких туров, когда парвила еще не закреплены и все тестится.

Учитывать показатель Vs при наборе баллов довольно странно. Ведь на него делиться показатель С11, а он пока учитывается без срецвозможностей и поэтому очень маленький, в результате суперклубы, у которых игроки с большим кол-вом спецух, никогда не смогут преодолеть, например, 100% процентный порог оптимальности, даже!!! при 125% физе.

Вот это на мой взгляд самый главный минус реформ - Vs. Полностью согласен.

Если играть в одном чемпионате и кломанда не самая сильная, то это конечно не плохо. Но есть Международные Кубки , Сборные. Иногда в Чемпионате нужно сыграть дублем, что бы отдохнуть игрокам перед МК , например... И дубль с малым количеством спецух заведомо Vs Обречён на потерю баллов, даже при победе...При чём тут слив???? В то же время в прошлом туре играл практически основой, за исключением травмированных игроков при красной физе и не смог состав вытянуть за 80%, разве это слив???? При победе 4-0, +1-2 ....

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:16
SzNuR
Согласен, что в этом плане реформа требует доработок - сильные клубы из-за Vs поставлены в ужасные условия. Если здесь ее доработают, то в дальнейшем выставление полного дубля - слабейшего состава (что я и подразумеваю под сливом) и должно караться потерей баллов, я не имею в виду матчи типа последнего Крузейро (где безусловно потеря баллов не заслужена). Мне кажется это сложно реализовать математически в одной системе, но если бы получилось, то логика должна по моему мнению сводиться к тому, чтобы сливы (для отдыха сильнейших игроков) заменялись небольшой ротацией основы , тем более сильные клубы могут себе это позволить. Здесь и сыгранность бы сыграла свою роль, и усталость поддерживалась в нормальном состоянии... Возможно я не очень корректно выразил свои мысли, но надеюсь меня поняли :)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 04:12
morfeo
в том-то и дело, что на ВСОЛе без сливов почти никто не играет, и они ведь нужны клубу - дать передышку основе, подготовка к след. матчу - боле важному, спад формы - опять-таки отдых ... - в реальности же нет понятий форма, физа - конечно есть, не до такой степени ... - ведь без травм обычно вратари играют все свои матчи, основные игроки - аналогично !...

[b]SzNuR[b], насчёт твоего матча :) - а теперь представь, если б ты играл на полном спаде формы своей немного не отдохнувшей основой против клуба с силой 11 на 7000ом месте, у которого всё наоборот ... - мне даж страшно представить сколько баллов потеряешь в случае проигрыша =)) да и супер соперника как-то слабо учитывался ... :)

в общем, вроде подбирается всё ... посмотрим чего будет ... пока на лицо видна куча огрехов ;)
мы высказались - и, думаю, правы =)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 17:03
SzNuR
[b]SzNuR[b], насчёт твоего матча - а теперь представь, если б ты играл на полном спаде формы своей немного не отдохнувшей основой против клуба с силой 11 на 7000ом месте, у которого всё наоборот ... - мне даж страшно представить сколько баллов потеряешь в случае проигрыша =)) да и супер соперника как-то слабо учитывался ...


Ну это просто пример матча, где логика реформы совпадает с реальным распределением баллов, некоторые категории конечно надо дорабатывать... Особенно распределение после матчей соперников с огромной пропастью между с11 ... а точнее Vs.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 10:47
Petrovich-344
Stix писал: "так вот, все эти изменения и реформы помогут сделать так как, что команды ДОЛЖНЫ выглядеть нормально, без отсоев и ненужных игроков". Я в других топиках писал, что необходимо дождаться окончания всех этих нововведений, а только после этого устраивать "плач Ярославны" по невинно убиенной игре. Дыр пока действительно очень много и, я думаю, пострадали все команды за прошедшие 8 туров, но в товарищеских матчах отладить это вряд ли возможно, а КМ- в самый раз. Да, хотелось бы, чтобы все "устаканилось" хотя бы к туру 12-14, чтобы все могли хоть чуть- чуть привыкнуть. А правила игры не бывают плохими по определению, главное, чтобы они БЫЛИ :) .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 19:28
Юфан
Petrovich-344 писал(а):Stix писал: "так вот, все эти изменения и реформы помогут сделать так как, что команды ДОЛЖНЫ выглядеть нормально, без отсоев и ненужных игроков". Я в других топиках писал, что необходимо дождаться окончания всех этих нововведений, а только после этого устраивать "плач Ярославны" по невинно убиенной игре. Дыр пока действительно очень много и, я думаю, пострадали все команды за прошедшие 8 туров, но в товарищеских матчах отладить это вряд ли возможно, а КМ- в самый раз. Да, хотелось бы, чтобы все "устаканилось" хотя бы к туру 12-14, чтобы все могли хоть чуть- чуть привыкнуть. А правила игры не бывают плохими по определению, главное, чтобы они БЫЛИ :) .

А их к сожалению нет !!! :)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 11:37
вит
Благодаря нововведениям с учетом показателя Vs можно утверждать абсурдную и совершенно не логичную вещь на примере этого матча
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 179&b=2215
Сила игроков в матче меньше силы игравшего состава из-за того, что в команде слишком много спецух. Вот к чему привела реформа. То, что по сути своей должно повышать силу игроков в матче в %-ом отношении относительно силы стартового состава на самом деле понижает ее.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:08
Stix
vit писал(а):Благодаря нововведениям с учетом показателя Vs можно утверждать абсурдную и совершенно не логичную вещь на примере этого матча
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 179&b=2215
Сила игроков в матче меньше силы игравшего состава из-за того, что в команде слишком много спецух. Вот к чему привела реформа. То, что по сути своей должно повышать силу игроков в матче в %-ом отношении относительно силы стартового состава на самом деле понижает ее.


Тут в соседних топика Дос все по полочкам расложил, по поводу этого.
Никакого отношения к реформе это не имеет, просто - дождь...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 12:10
Sentinel
vit писал(а):Благодаря нововведениям с учетом показателя Vs можно утверждать абсурдную и совершенно не логичную вещь на примере этого матча
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 179&b=2215
Сила игроков в матче меньше силы игравшего состава из-за того, что в команде слишком много спецух. Вот к чему привела реформа. То, что по сути своей должно повышать силу игроков в матче в %-ом отношении относительно силы стартового состава на самом деле понижает ее.


Золотые слова. Нивелируется сила спецух и в очередной раз повышается значение балла силы самого по себе. А корректировка силы игроков - это просто грабёж, накручивают от 200 до 800 чистой силы и с неё потом считают баллы, помножив на оптимальность. Раньше было бы +200, а сейчас в той же игре с тем же соперником +900 выдаётся - отличная реформа...

а на счёт очень качественной отмазы, что нынешнея реформа заставляет больше думать и искать различные варианты игры, скажу так - думать нужно было раньше, а сейчас нужно "выносить" себе мозги...