Не знаю причём тут 2%, может Акар передумал или пока в новостях этого не отобразил, но ситуация следующая: X1, Х2, ..., X11 - силы игроков; Y1, Y2, ..., Y11 - их бонусы.
Раньше было так: Сначала считаем сумму всех бонусов: Sum(Y)=(Y1+Y2+...+Y11); После этого к силе каждого игрока добавляем его же силу, умноженную на эти бонусы: Х1 = Х1+Х1*Sum(Y); X2 = X2+X2*Sum(Y) и так далее.
Сейчас согласно новостям: Считаем какую надбавку даст каждый игрок: Х1*Y1, X2*Y2, ... X11*Y11. Суммируем эту надбавку: Sum(X*Y) = Sum(X1*Y1+X2*Y2+...+X11*Y11). Прибавляем эту сумму к силе каждого игрока: Х1 = X1 + Sum(X*Y), X2 = X2 + Sum(X*Y) и т.д.
Что это даёт? это даёт то, что стало выгодно иметь спецуху И4 именно у сильных игроков, в то время, как И4 у слабого почти ничего не даст! Кроме этого, я посчитал, что если у игрока все 11 футболистов имели бонусов 3% (т.е. Л4), то с переходом на данный вариант расчёта надбавок у них ровным счётом ничего не поменялось - суммарная сила состава осталась прежней, просто сильные игроки станут получать прибавки меньше, чем раньше, в то время, как слабые больше. Т.е. данная система бонусных начислений как-бы выравнивает состав.
Ну и с просчётом новой Л ситуация такая же, просто видимо там бонусы будут больше, чем в И.
Если я ничего не напутал и именно в таком виде будет реформа, то новые правила бомбезны, снимаю шляпу перед АиА. И я бы не стал у сильных игроков менять И4 на "что-то более нужное" (конечно, не считая новой Л), в то время, как у слабых и неперспективных игроков И точно ненужно. |