Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 14 окт 2023, 23:49
omega писал(а):https://ibb.co/p2xyYtx тут взаимка 12% выходит я правильно насчитал ?
Вероятно, неправильно, так как взаимка - она у каждого игрока индивидуальная (в одностилевой команде у всех одинаковая и максимальная).
В данном примере у CD который в стиль не попал взаимка 0, у вратаря и LB 6,25, у другого СD 9,375, у СM 10,714, у остальных 12,5.
А если, скажем, второй CD травмируется, и вместо него по условиям замен выйдет игрок от лиги (или никто не выйдет, тк замены потрачены), то у вратаря будет взаимка 0.

Это к слову о давнишнем вопросе - причины, по котором игрока с LD/LM надо ставить на LD. Вот одна из возможных причин - взаимка с вратарем, если она хорошая, то ее наличие может быть важнее чем 5% за совмещенную позицию.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение _fox_ 15 окт 2023, 14:47
Uranium235 писал(а):Это к слову о давнишнем вопросе - причины, по котором игрока с LD/LM надо ставить на LD. Вот одна из возможных причин - взаимка с вратарем, если она хорошая, то ее наличие может быть важнее чем 5% за совмещенную позицию.
чуть-чуть не понял, для взаимки какая разница между LB и LD?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12351
Благодарностей: 1026
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 15 окт 2023, 14:54
_fox_ писал(а):
Uranium235 писал(а):Это к слову о давнишнем вопросе - причины, по котором игрока с LD/LM надо ставить на LD. Вот одна из возможных причин - взаимка с вратарем, если она хорошая, то ее наличие может быть важнее чем 5% за совмещенную позицию.
чуть-чуть не понял, для взаимки какая разница между LB и LD?
Есть у тебя есть центральные защитники со стилем, не совпадающим со стилем вратаря, то расстановка 4 защитника с LB и RB дает вратарю только 2 линии взаимодействия, от центральных защитников. Соответственно, у него будет или 0, или 6,25 или еще что похуже (на ранних этапах в команде и не такое бывает).
Однако, если сместить защитника назад на RD или LD, то у вратаря будет 3 или 4 линии взаимодействия. Таким образом, можно увеличить его силу ценой ослабления силы LB, если LB имеет одинаковый стиль с вратарем (иногда даже одну национальность) - но в некоторых матчах сила вратаря>>сила защитника, так что это будет иметь смысл даже на бей-беги.
SertoxUA отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 16 окт 2023, 22:13
Ребят, а кто действительно рассчитывает стартовую полоску:
если у меня отклонение моих расчетов от того, что вижу в матче - 5 баллов (т.е. меньше 1 %) стоит ли заморачиваться и искать в чем ошибка или же это достаточно точность и копейка в копейку я не попаду никогда?
отметил этот пост как понравившийся.
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1330
Благодарностей: 752
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 626
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение meedel 16 окт 2023, 22:32
Лавруха писал(а):Ребят, а кто действительно рассчитывает стартовую полоску:
если у меня отклонение моих расчетов от того, что вижу в матче - 5 баллов (т.е. меньше 1 %) стоит ли заморачиваться и искать в чем ошибка или же это достаточно точность и копейка в копейку я не попаду никогда?
возможно округляется по разному) так что всё норм)
Лавруха отметил этот пост как понравившийся.
У Іўі ў яе ё я
meedel
Модератор молодежи
 
Сообщений: 12420
Благодарностей: 1608
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:11
Откуда: Małomice, Belorussia
Рейтинг: 559
 
Молодечно (Молодечно, Беларусь)
Жулиньо Спортинг (Рунду, Намибия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 16 окт 2023, 22:47
Лавруха писал(а):Ребят, а кто действительно рассчитывает стартовую полоску:
если у меня отклонение моих расчетов от того, что вижу в матче - 5 баллов (т.е. меньше 1 %) стоит ли заморачиваться и искать в чем ошибка или же это достаточно точность и копейка в копейку я не попаду никогда?
Если покажешь расчеты найду ошибку. Например, погодная сила в таблице приводится с округлением, что теоретически может дать разницу несколько пунктов. Еще может быть не учтен какой-то момент вроде того что грубая добавляет силу в процентах, но для очень слабого игрока есть минимальный бонус.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 16 окт 2023, 22:54
Uranium235 писал(а):
Лавруха писал(а):Ребят, а кто действительно рассчитывает стартовую полоску:
если у меня отклонение моих расчетов от того, что вижу в матче - 5 баллов (т.е. меньше 1 %) стоит ли заморачиваться и искать в чем ошибка или же это достаточно точность и копейка в копейку я не попаду никогда?
Если покажешь расчеты найду ошибку. Например, погодная сила в таблице приводится с округлением, что теоретически может дать разницу несколько пунктов. Еще может быть не учтен какой-то момент вроде того что грубая добавляет силу в процентах, но для очень слабого игрока есть минимальный бонус.

Мне залить на гугл-шит весь расчет или можем на примере одного игрока разобрать?

P.s. да, скорее всего где то с округлением ошибаюсь (где надо, где не надо)
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1330
Благодарностей: 752
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 626
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 16 окт 2023, 23:00
Один может быть сделан правильно, хотя и изучать всех мне лень.
Меня интересует какую брал погодную силу, наиболее вероятно ошибка в этом.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 16 окт 2023, 23:21
Uranium235 писал(а):Один может быть сделан правильно, хотя и изучать всех мне лень.
Меня интересует какую брал погодную силу, наиболее вероятно ошибка в этом.

Ну в момент предварительного расчета, брал что-то среднее, на глаз.
После матча пересчитал на примере нескольких игроков и увидел, что "Реальная сила, с которой игрок начал матч" не сходится с тем, что есть в отчете по игре.

На примере Вратаря, самый простой пример:
У меня играл в последнем матче Джонсон - идеальный кандидат без разбора. 66 сила, без спецух, 0 усталость, 100% форма, без тренировки и выставления на трансфер.
Стиль {kat}

Прогноз погоды обещали Пасмурно 5-11 градусов.
Я считаю с градацией шкалы по 1 баллу силы. Согласно таблице погоды, его ПРС будет 71 при погоде в 5 градусов и 73 при погоде в 10 градусов.
В матче было 6 градусов, думаю, можно (можно ведь?) использовать соответственно ПРС 71.

Соответственно, % ПРС к НС = 1,08, далее 1,08 * его РС (66) = 71. Округлил этот показатель до целого числа, получил 71 целое. (вопрос два - нужно ли округлять?)

Считаем бонусы:
Спецух нет - 0%
Сыгранность на начало матча 3,25%
Взаимопонимание - он линкуется с последним защитником (зеленый линк Катя) и двумя флангами (один зеленый линк Катя, второй пунктриный по национальности Брит). Посчитал Взаимку как
12,5% итоговую = (12,5%+12,5%+5%)/3 + 2,5% (за игру тем же стилем, что и игрок - Катей)
Позиции, коллизия, дом бонус, вид защиты - по нулям (вид защиты же не надо ему плюсовать, верно? - вопрос номер три. И нужно ли его плюсовать DM?)

Итоговая сумма бонусов = 15,75% (3,25% за сыгранность и 12,5% за взаимку)

добавляем 15,75% к ПРС 71 , получаем 82. (здесь я в экселе не округлял, если быть точнее, то 82,1825)

Лидеров и командой игры у меня нет. Добавляем только бонус капитана.
Капитаном был 31-летний игрок с РС 96. Берем 5% от 96 (т.е. 4,8). Добавляем к 82,1825 и получаем 87.
а в отчете матча видим 89.

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=20749

Буду оч благодарен, если объяснишь, где я ошибаюсь. Если тебе комфортно смотреть в эксель - дай знать, пожалуйста, залью
и Еще один вопрос - можно ли использовать РС из ростера или лучше самому рассчитывать, учитывая что там тоже округление может работать?
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1330
Благодарностей: 752
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 626
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 16 окт 2023, 23:29
Сходу вижу, что не считал свою 2% атмосферу

Тут показательно, что в конце матча сила стала 90, при том что все что реально изменилось, я так понимаю, это сыгранность (в отчете 0,04 добавилось, но она добавилась пропорционально проведенному на поле времени, 85 минут 3,25 и 9 минут (85я считается обоим, помнится) более высокая. То есть где-то на 0,4 сыгранность выросла (можешь точно посчитать, в общем-то), и это добавило достаточно, чтобы округление стало на 90.

Считать погодную как 71 - да, можно, ошибка если есть то копеешная, на уровне 1 силы. В идеале округлять не нужно, и считать ее по формуле погодной силы, но я сам ей не пользуюсь, поэтому не подскажу где она, хотя где-то была.
Вид защиты плюсуется защитникам (не вратарю и не DM)
РС из ростера считается достаточно точно, я пользуюсь им. В экселе можешь конечно и считать сам от и до.
Последний раз редактировалось Uranium235 16 окт 2023, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 16 окт 2023, 23:36
Uranium235 писал(а):Сходу вижу, что не считал свою 2% атмосферу

тьфу ты... Боже ж, как стыдно

А она в какой момент приплюсовывается?
когда считаем все прибавки?
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1330
Благодарностей: 752
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 626
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 16 окт 2023, 23:45
Как и все (то есть складывается)

В общем, тут походу надо использовать погодную силу 71,5 (то что она больше 71 видно из динамики графика) - потому что 5 градусов пасмурно для игрока с силой 65 это тоже 71.
То есть, если считать что для игрока с силой 65 это не 71, а 70,5 (округленные вверх), то для игрока с силой 66 это должно быть примерно на 1 силу больше, но раз округляется до того же значения 71, то это округление вниз. (очевидно можно набить кучу точек и построить этот самый график силы от погоды, выведя заново формулу таким образом, но мне вот лень этим заниматься).
Соответственно, для 5 градусов погодная сила не более чем 71,49 (но вряд ли меньше 71,4), значит для шести можно смело взять 71,5, и ошибка составит менее десятой доли силы.

71,5*1,1775+4,8=88,99
Правда тут все еще есть погрешность, потому что после того как добавилось менее чем 0,5% сыгранности (то есть 0,35 силы), итоговая сила округлилась до 90. А это значит, она не могла быть меньше 89,15 в стартовом составе.
Если что, других ошибок я в расчете не вижу (то есть может быть, там капитан не ровно 96, а 96,4, но эти 0.02 точно не влияют).
Лавруха отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1508
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Лавруха 17 окт 2023, 08:23
Спасибо большое за потраченное время!

Главное, что я концептуально делаю все верно.
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1330
Благодарностей: 752
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 626
 
Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Ridik 27 дек 2023, 22:41
Не понимаю, что за ерунда?
В этом матче мы получили минус 0,5 балла за соотношение рейтингов.
У нас рейтинг с соперником отличается всего на 15 баллов, это не даст ни в одну сторону ни одного процента. Почему снят за рейтинг балл? https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=187020 {abuse}
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Эксперт
 
Сообщений: 7554
Благодарностей: 2090
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 676
 
Конкон Натиональ (Вальдивия, Чили)
Дагон (Дагон, Мьянма)
Анегри (Банги, ЦАР)
Орион (Неймеген, Нидерланды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение _fox_ 27 дек 2023, 22:45
может стоимость команд?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12351
Благодарностей: 1026
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры