Первая на просторах ВСОЛа пошаговая тактическая RPG стратегия "ARENA" Остаться должен сильнейший... Набор участников: 1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. 2. О начале набора участников объявляет Ведущий 3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора всех желающих участников. Если вас заинтересовала игра, открывает дальнейшие спойлеры и читаем! А затем записываемся! Здоровье - Количество здоровья у игрока. Увеличение: 1 пункт свободного опыта - +10 к здоровью. Здоровье которое потерял игрок в Фазе 1 и 3 можно восстановить в Фазе 2. Если увеличивать здоровье, то оно добавляется к текущему (например: есть 50/100 здоровья, увеличил на +1 в итоге - 60/110) Защита - Количество защиты у игрока, 1 пункт защиты уменьшает урон на 1% (но не больше 90%). Увеличение:1 пункт свободного опыта - +1 к защите. Урон - Урон наносимый игроком. Увеличение: 1 пункт свободного опыта - +1 к урону. Точность - Точность попадания удара игрока (Попадание определяется сайтом http://www.random.org). Увеличение:1 пункт свободного опыта - +1 к точности. Инициатива - Определение хода игрока (если у нападавшего инициатива 60, а у защищающегося 61, то первым будет бить защищающийся). Увеличение:1 пункт свободного опыта - +1 к инициативе. Выносливость - Количество ударов которое наносит игрок за 1 нападение. 1 удар занимает 4 пункта выносливости. Увеличение:1 пункт свободного опыта - +1 к выносливости. Каждый игрок перед началом игры получает персонажа и номер фазы в которой он будет производить действия. Каждый персонаж имеет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ характеристики. Ниже характеристики начального персонажа: 1) Здоровье - 100 2) Защита - 0 3) Точность - 60% 4) Инициатива - 60 5) Выносливость - 12 (=3 удара) 6) Урон - 7 7) Уровень игрока - 1 (уровень игрока поднимается с набором опыта. На каждом новом уровне игроку дается для распределения 7 пунктов свободного опыта) 8 ) Опыт - 0/50 (Получение опыта - 1 пункт нанесенного урона = 1 пункту опыта) 9) Золото - 0 (Получение золота - 1 пункт нанесенного урона = 10 золота) 10) Свободный опыт - 7 пунктов свободного опыта для распределения. 11) "Доверие" - 7 пунктов Уровень персонажа зависит от полученного опыта. Ниже приведено количество опыта для получения следующего уровня: 1 уровень - 50 пунктов опыта 2 уровень - 75 пунктов опыта 3 уровень - 113 пунктов опыта 4 уровень - 169 пунктов опыта 5 уровень - 259 пунктов опыта 6 уровень - 385 пунктов опыта 7 уровень - 577 пунктов опыта 8 уровень - 866 пунктов опыта 9 уровень - 1298 пунктов опыта 10 уровень - 1947 пунктов опыта Действия игроков проходят по фазам. Фаза 1 - игроки которые имеют возможность нападать в этой фазе могут напасть на любого выбранного ими игрока. Если на 1 игрока нападают 2+ игроков, первым нападает тот у кого меньше инициатива, если инициатива одинаковая, первый нападающий определяется http://www.random.org. За убийство игрока дается 100 золота, также он получает золото и вещи убитого игрока. Убитый игрок выходит из игры. Фаза 2 - в этой фазе игроки могут посетить магазин, восстановить здоровье. Также в этой фазе проходит голосование - каждый игрок в этой фаpе получает 1 пункт "доверия" и 1 пункт "недоверия", которые можно отдать любому игроку, кроме себя. Ведущий открывает статистику игрока у которого 0 пунктов доверия (если их 2 открывает 2 и т. д.). Также на начале каждой последующей 2 фазы Ведущий открывает статистику игроков у которых 0 или меньше пунктов доверия. Если игрок не отдал каждый пункт, без ведомых на то причин он теряет 50 золота.Также в этой фазе Ведущий открывает карты убитых игроков без имен убийц. Пример открытия статистики игрока: Ник - FELIX Здоровье - 200 Защита - 50 Точность - 70 Инициатива - 100 Выносливость - 150 Урон - 500 Уровень - 15 Общение в личке разрешено с любым игроком. Также в этой фазе можно создавать союз с любым игроком (для этого 2 игрока пишут ведущему о создании союза). Союз действует 3 фазы. Союзники не могут нападать один на другого. Союз расторгается если осталось 2 игрока. Фаза 3 - игроки которые имеют возможность нападать в этой фазе могут напасть на любого выбранного ими игрока. Если на 1 игрока нападают 2+ игроков, первым нападает тот у кого меньше инициатива, если инициатива одинаковая, первый нападающий определяется http://www.random.org. За убийство игрока дается 100 золота, также он получает золото и вещи убитого игрока. Убитый игрок выходит из игры. Первая фаза игры "Стартовая" - в которой игроки распределяют пункты опыта, знакомятся между собой и отдают пункты "Доверия" и "Недоверия". Отчеты после Фаз 1 и 3 приходят всем игрокам которые были задействованы. Пример отчета: Нападавшие: 2 Нанесено урона: 1-му - 100, 2-му - 100 (2000 золота) Получено урона: 1-м - 50, 2-м - 160 Осталось здоровья - 10 Опыт - 50/75 Уровень - 2 Игра длится до победы 1 сильнейшего игрока. В Фазе 2 в магазине можно покупать как вещи так и бутылочки для восстановления здоровья. Бутылочка восстановления здоровья: 30 здоровья - 30 золота 50 здоровья - 50 золота 100 здоровья - 100 золота Вещи делятся на типы: 1) Шлем (имеет 2 любых разных навыка) 2) Кираса (имеет 3 любых разных навыка) 3) Перчатки (имеет 2 любых разных навыка) 4) Меч (имеет 2 любых разных навыка) 5) Наколенники (имеет 2 любых разных навыка) 6) Сапоги (имеет 2 любых разных навыка) 7) Кольца (2 штуки) (имеет 1 любой навык) Нельзя надеть 2 вещи одного типа, кроме колец (например: нельзя надеть 2 шлема) Также вещи делятся на уровни: Кольца 1 уровня - 170 золота Шлем, Перчатки, Меч, Наколенники, Сапоги 1 уровня - 300 золота Кираса 1 уровня - 400 золота Уровень вещи значит сколько пунктов она дает к любому навыку (например: 1 уровень Кирасы значит что она дает +1 к 3 навыкам (навыки определяет игрок при покупке вещи, написав об этом Ведущему) Вещи 2 уровня дают +2 к любым навыкам и стоят х2 золота. Вещи 3 уровня дают +3 к любым навыкам и стоят х3 золота и т. д. Продажа вещей: Любую ненужную вещь можно продать за 50% ее стоимости 1.Shikari 2.Dlany "Dlany" 3.AIR 4.Pol Graber "Грабер" 5.КриТап "Тирион" 6.саша2010 7.Чахлый "Паца-Ваца" 8.Партизан74 "Денис Давыдов" 9.2smart4you "СПАСИБО НАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ЗА ОТЛИЧНЫЕ РЕФОРМЫ" 10.Вовочка87 11.strihnin 12.Гаврик "Архангел Гавриил" 13.WOLF DIABLO "Фенрир" 14.Балт_Юрич "Харлассина" 15.Дария "Умрыш" 16.Фаворит 17.Гуммель "Настигатель" - Был убит Фаза 1 круг 2 18.reistlin "Рейстлин" 19.Эверус "Эверус" 20.Kane "Кейн" 21.tashoo "tashoo" 22.Феss 23 24. 25.anubis "Анубис" - Был убит Фаза 3 круг 2 26. 27. 28. 29. 30.nagleц "наглец" 1.Shikari =0 Ник - Shikari Здоровье - 99 Защита - 0 Точность - 60 Инициатива - 61 Выносливость - 16 Урон - 7 Уровень - 1 2.Dlany =8 3.AIR =9 4.Pol Graber =9 5.КриТап =16 6.саша2010 =1 7.Чахлый =9 8.Партизан74 =10 9.2smart4you =11 10.Вовочка87 =11 11.strihnin =1 12.Гаврик =0 Ник - Гаврик Здоровье - 93 Защита - 0 Точность - 60 Инициатива - 65 Выносливость - 16 Урон - 17 Уровень - 3 13.WOLF DIABLO =11 14.Балт_Юрич =9 15.Дария =9 16.Фаворит =9 18.reistlin =10 19.Эверус =6 20.Kane =12 21.tashoo =-2 Ник - tashoo Здоровье - 130 Защита - 5 Точность - 62 Инициатива - 60 Выносливость - 12 Урон - 11 Уровень - 2 22.Феss =2 24.nagleц =11 Не проголосовали: anubis, Фаворит, Kane, Дария, Балт_Юрич, Shikari |